Сравнение мотоциклов:
Maico 490 Alpha 1 1982 против Maico Enduro 250 1979

Maico 490 Alpha 1 1982 в сравнении с Enduro 250 1979 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, secondary gear ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Enduro 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс., а 490 Alpha 1 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 43.7лс. Maico Enduro 250 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

1.60 x 21 in
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18 in.
нет данных

Secondary Gear Ratio

Cycle, April 1982, Pulpmx.com
Cycle World, February 1976

Год

1982
1979

Модель

Maico 490 Alpha 1
Maico Enduro 250

Dry Weight

108 kg / 237 lbs
96 kg / 212 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Rake

28.5
31

Wheels

Akront, aluminium alloy, gold anodized, laced wire spokes
Alloy, wire spokes

Fuel system

Bing, 40 mm carburetor
Bing V54/II, 36 mm

Carburetor

нет данных
Bing, 36 mm

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

488 cc / 29.8 cub in.
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86.5 x 83 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

32.1 kW / 43.7 hp @ 6500 rpm
27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

43.7
38

Макс.мощность на об/мин.

6500
7800

Степень Сжатия

Oil in fuel, premix
Pre-mix

Макс. Крутящий Момент

36.5 Nm / 3.7 kgf-m / 26.9 ft/lb @ 6000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

36.5
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Стартер

Kick start
Kick

Система зажигания

Motoplat pointless electronic
Motoplat electronic

Система выхлопа

Upswept with repackable silencer
Single, upswept, left side

Свечи Зажигания

Champion NZ, N84G or NGK B9ES
нет данных

КПП

5-Speed, constant mesh
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

Dual down tube, full cradle, chrome-molydenum
Double loop, backbone box Chrom Moly

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
11L / 2.9 US gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.7 in.
910 mm / 36 in.

Колесная база

1510 mm / 59.5 in.
1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.

Размеры

нет данных
1422 mm / 56 in.

Мокрый вес

113 kg / 249 lbs
118 kg / 259 lbs

Дорожный Просвет

372 mm / 14.6 in.
300 mm / 11.8 in.

Колея

126 mm / 4.96 in
152 mm / 6 in.

Задний Тормоз

Single leading shoe, drum 160 mm
Drum, 158 mm

Передние Тормоза

Single leading shoe, drum 136 mm
Drum, 135 mm

Задняя Шина

4.50 x 18 in., Metzeler, moto cross
4.50 x 18 in., Metzeler

Передняя Шина

3.00 x 21 in., Metzeler, moto cross
3.00 x 21 in., Metzeler

Задняя подвеска

Corte & Cosso reservoir single gas shock adjustable for damping and preload
Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks

Передняя Подвеска

Leading axle, air/spring fork
Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12 in.
255 mm / 10.0 in.

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in.
255 mm / 10.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Boulevard S50 2005 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 1993 фото Мотоцикл Honda VT 1300CT Interstate 2015 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1997 фото
Мотоцикл Yamaha XS 650 1978 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 35III 1985 фото Мотоцикл Honda GL 1500 A GOLDWING ASPENCADE 1991 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2012 фото