Сравнение мотоциклов:
Magni Sport 1200S 2000 против Ducati Hypermotard 1100 2007

Magni Sport 1200S 2000 в сравнении с Ducati Hypermotard 1100 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Hypermotard 1100 это очень редкий в России мотоцикл, а Sport 1200S это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

551942 руб.
343230 руб.

Год

нет данных
2007-08

Модель

Magni Sport 1200 S
Ducati Hypermotard 1100

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder,
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1156
1078

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 59 mm
98 x 71.5 mm

Макс. Мощность

98 kW 90 hp @ 8500 rpm
90 hp 69.3 KW @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
102.9 Nm 10.5 Kg-m76 lb-ft @ 4750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

нет данных
Fuel Injection, 45 mm throttle body

Макс. момент, Нм.

нет данных
102.9

Макс.мощность на об/мин.

8500
7750

Макс. Мощность, кВт

98
69

Макс. Мощность, Л.с.

90
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4750

КПП / Привод колеса

5 Speed
Tubular steel trellis

Сцепление

нет данных
Dry multiplate with hydraulic control

Емкость Топливного Бака

нет данных
12,4 Litres / 3.3 gal (US)

Сухой Вес

196 Kg
179 kg / 395 lbs

Высота Сиденья

нет данных
845 mm

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc 2-piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x 320mm disc 4 piston calipers
2 x 305mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc calipers 4-piston, 2-pad.

Передняя Шина

120/65 ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Aluminum rear arm with double adjustable shock absorbers
Fully adjustable Sachs shock mounted to a stout single-sided swingarm

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
50mm Marzocchi forks

Рама

нет данных
6 Speed / chain

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K1 1991 фото Мотоцикл Buell RSS 1200 Westwind 1991 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 400 F Endurance 1985 фото
Мотоцикл Benelli 354 Quattro 1979 фото Мотоцикл Bimota Tesi 2D Millennium 2004 фото Мотоцикл Ducati 748L Neiman Marcus Limited Edition 1998 фото Мотоцикл Honda VT 750RS Shadow 2010 фото