Сравнение мотоциклов:
Magni Australia 1993 против Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1998

Magni Australia 1993 в сравнении с Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1998 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ZR 1100 Zephyr это изредка продающийся в России мотоцикл, а Australia это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1998 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1994
1998 - 99

Модель

Magni Australia
Kawasaki Zephyr 1100 / ZR 1100

Dry Weight

нет данных
243 kg / 535.7 in

Cooling system

нет данных
Air cooled

Engine Oil

нет данных
Mineral, 10W/40

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90transverse V-twin, OHC, 4 valves per cylinder
Four stroke transverse four cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

992
1062 cc / 64.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 78 mm
73.5 x 62.6 mm

Макс. Мощность

75 kW 102 hp @ 8400 rpm
93 hp / 67.8 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

102
93

Макс.мощность на об/мин.

8400
8000

Степень Сжатия

Weber-Marelli EFI
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

88 Nm kg-m @ 6600 rpm
89 Nm / 9 kg-m @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

88
89

Макс. крутящий момент на об/мин.

6600
7000

Макс. Мощность, кВт

75
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Electronic injection
Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)

Питание двигателя

нет данных
4x Keihin CVK34

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9E

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

23 Litres
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

нет данных
795 mm / 31.2 in

Сухой Вес

200 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1435 mm / 56.5 in

Размеры

нет данных
Height 1095 mm / 43.1 in

Мокрый вес

нет данных
266 kg / 586.4 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 240mm disc 2piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm disc
2x 310mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55-VR17
160/70-17

Передняя Шина

120/70-VR17
120/70-18

Задняя подвеска

WP Parallelogrammo
Dual shocks adjustable preload and compression rebound damping

Передняя Подвеска

FI Upside-down fully adjustable
43mm Telescopic forks

Рама

нет данных
steel, Single cradle frame

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec / 177.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.5 m / 38.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom 2012 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 F 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2012 фото
Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2012 фото Мотоцикл Suzuki PE 175 1978 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson Screamin Eagle 2009 фото