Сравнение мотоциклов:
LIFAN LF 250 2006 против Kawasaki KLX 250R 2004

LIFAN LF 250 2006 в сравнении с Kawasaki KLX 250R 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то KLX 250R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс., а LF 250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17.7лс. LIFAN LF 250 2006 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki KLX 250R 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

97042 руб.
208307 руб.

Год

2006
2004-05

Модель

Lifan LF 250
Kawasaki KLX 250R

Cooling system

Air cooled
нет данных

Dry-Weight / Wet- W eight

нет данных
116 kg / 130 kg

Двигатель

Four stroke, V-Twin,
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

248
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 66 mm
Keihin CVK34

Макс. Мощность

13 kW @ 8000 rpm
30 hp @ 8500 rpm (rear tyre 23.5 hp @ 8200 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

17.7
30

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Степень Сжатия

10.0:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

19 Nm @ 6000 rpm
2.6 kg-m @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

19
25.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7500

Макс. Мощность, кВт

13
22

Зажигание / Стартер

TCI / Electric
Digital CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI
нет данных

Питание двигателя

Carburettor
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres
10 Litres

Высота Сиденья

700 mm
883 mm

Сухой Вес

137 kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 230mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single disc
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

5.00-15
4.00 -17

Передняя Шина

3.00-18
3.00 -21

Задняя подвеска

Swinging arm
Bottom-Link UNI-TRAK with gas-charged shock, adjustable preload, 16-way rebound and compression damping 280mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork
43 USD cartridge fork with 16-way adjustable compression damping, 285mm wheel travel

Рама

Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy
нет данных

Старт на Милю

нет данных
15.2 sec / 130.7 km / h

Максимальная Скорость

нет данных
139.0 km / h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
-/44.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Raptor 1000 2000 фото Мотоцикл Yamaha YS 250 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Vespa 125 GT / Sprint 1966 фото Мотоцикл Suzuki TS 400 Apache / Hustler 1980 фото
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 310 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Jawa 640 Tramp 1997 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2013 фото