Сравнение мотоциклов:
LIFAN LF 200 III 2006 против Yamaha YZF-R25 2020

LIFAN LF 200 III 2006 в сравнении с Yamaha YZF-R25 2020 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то YZF-R25 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.0лс., а LF 200 III это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16.3лс. Yamaha YZF-R25 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2006
2020

Модель

Lifan LF 200 III
Yamaha YZF-R 25

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Аккумулятор

нет данных
GTZ8V (MF Battery 7.4 Ah)

Dimension

нет данных
Height 1135.3 mm / 44.7 in

Caster

нет данных
93.9 mm / 3.7 in

Двигатель

Four stroke, single cylinder,
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve s per cylinder

Объём двигателя

196.9 cc
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63.5 x 62.2 mm
60 x 44.1 mm

Макс. Мощность

12 kW @ 8500 rpm
26.5 kW / 36 PS @ 12,000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

16.3
36.0

Макс.мощность на об/мин.

8500
12000

Степень Сжатия

нет данных
11.6:1

Макс. Крутящий Момент

14.5 Nm @ 7000 rpm
22.6 Nm / 16.7 lb-ft @ 10,000 rpm

Макс. момент, Нм.

15
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

12
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / Electric & KICK
нет данных

Стартер

Electric & KICK
Electric

Система зажигания

TCI
TCI: Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

Carburettor
Electronic Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
CR9E

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

5 Speed
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multi-plate
Wet, multiple-disc coil spring

Емкость Топливного Бака

13 Litres
14.3 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

760 mm
758 mm / 29.6 in

Сухой Вес

140 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1379.2 mm / 54.3 in

Мокрый вес

нет данных
166 kg / 365 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single disc
Single 298mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

100/90-16
140/70-17M/C 66S

Передняя Шина

100/80-18
110/70-17M/C 54S

Задняя подвеска

Swinging arm
KYB monocross

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41mm KYB telescopic fork

Рама

Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy
Diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
124.4 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Vespa Elettrica Red 2022 фото Мотоцикл Victory Vegas Limited Edition 2010 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 AUTOMATIC USA 2013 фото Мотоцикл Suzuki GS 1200SS 2001 фото
Мотоцикл KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2012 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Honda XLR 250R 1991 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2003 фото