Сравнение мотоциклов:
LIFAN LF 125-24 2006 против Honda TL 125 1988

LIFAN LF 125-24 2006 в сравнении с Honda TL 125 1988 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то TL 125 это довольно популярный в России мотоцикл, а LF 125-24 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda TL 125 1988 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2006
1988-

Модель

Lifan LF 125-24
Honda TL 125

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder,
Air cooled, two stroke, single cylinder, OHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
123

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.5 x 49.5 mm
нет данных

Макс. Мощность

8.2 kW @ 9000 rpm
9.3 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.5 Nm @ 7500 rpm
9 kg-m @ 4500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / Electric & KICK
Electric / kick

Питание двигателя

Carburettor
Mikuni VN24SH

Стартер

Electric & KICK
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

8.5
88.3

Макс.мощность на об/мин.

9000
8000

Макс. Мощность, кВт

8
6

Макс. Мощность, Л.с.

11.1
9.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
4500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres
нет данных

Сухой Вес

130 kg
89 kg

Высота Сиденья

790 mm
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

3.00-18
4.10-18

Передние Тормоза

Single disc
Drum

Передняя Шина

2.75-18
2.75-21

Задняя подвеска

Swinging arm
Swinging arm oil shocks 5-way preload adjustable.

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Oil telescopic forks

Рама

Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 75RT 1990 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2008 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H1 1989 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R-X 2004 фото
Мотоцикл Benelli Tornado Tre 90 0 Novecento 2003 фото Мотоцикл Bimota YB8 1991 фото Мотоцикл Ducati 500SL Pantah 1980 фото