Сравнение мотоциклов:
LIFAN 200GY-5A 2006 против Yamaha DT 125R Tnr 1989

LIFAN 200GY-5A 2006 в сравнении с Yamaha DT 125R Tnr 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, colours, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то DT 125R Tnr это весьма популярный в России мотоцикл, а 200GY-5A это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. LIFAN 200GY-5A 2006 - байк очень малой цены, при этом Yamaha DT 125R Tnr 1989 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

65950 руб.
107054 руб.

Rear Rim

4.10 x 18 in.
нет данных

Front Rim

2.75 x 21 in.
нет данных

Colours

Red, Blue, Orange, Lime green
нет данных

Год

2006 - 08
198 9-90

Модель

Lifan LF200 GY-5
Tnr

Dry Weight

135 kg / 298 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Аккумулятор

12V, 7Ah
нет данных

Engine Oil

SAE 20W40-SE or SAE 10W30-SE
нет данных

Average Consumption

2.3 L/100km / 43.5 / 102.3 US mpg
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

196.9 cc / 12.01 cub in.
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63.5 x 62.2
56 X 50 mm

Макс. Мощность

10.2 kW / 13.9 hp @ 8000 rpm
14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13.9
14

Макс.мощность на об/мин.

8000
6500

Степень Сжатия

9.0:1
Autolube

Макс. Крутящий Момент

13.8 Nm / 1.4 kgf-m / 10.2 ft/lb @ 6000 rpm
1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

13.8
15.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, кВт

10
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / Electric & KICK
нет данных

Стартер

Electric & Kick
Kick

Система зажигания

CDI
CDI

Питание двигателя

Carburetor
VM24 carburetor

Система смазки

Pressure, splash
нет данных

Система выхлопа

Single
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

5-Speed
6 speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multiplate

Передаточные Числа

1st 2.769 / 2nd 1.882 / 3rd 1.400 / 4th 1.130 / 5th 0.960:1
нет данных

Емкость Топливного Бака

10.5 L / 2.7 US gal
нет данных

Высота Сиденья

830 mm 32.7 in.
840 mm / 33.0 in

Сухой Вес

135 kg
нет данных

Колесная база

1380 mm / 54.3 in.
1360 mm / 53.5 in

Размеры

Length: 2200 mm / 86.6 in. Width: 860 mm / 33.9 in. Height: 1220 mm / 48.0 in.
Length 2135 mm / 81.0 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1255 mm / 49.4 in

Дорожный Просвет

200 mm / 7.9 in.
270 mm / 10.6 in

объем масла

1.1 L / 1.16 US quarts
1.2 Litres

Задний Тормоз

Single disc
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single disc
Single 230mm disc

Задняя Шина

4.10-18
4.10-18

Передняя Шина

2.75-21
2.75-21

Задняя подвеска

Swinging arm
Monocross

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic Forks

Рама

Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy
нет данных

Максимальная Скорость

100 / 62 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 125R 2006 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard S40 2013 фото Мотоцикл Indian Chief 1946 фото
Мотоцикл Yamaha FZR 600 1989 фото Мотоцикл Honda CBR 600 RR 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ 600  1986 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото