Сравнение мотоциклов:
LIFAN 200GY-5A 2006 против CFMOTO Cruz 2013

LIFAN 200GY-5A 2006 в сравнении с CFMOTO Cruz 2013 по характеристикам: rear rim, front rim, colours, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Cruz это не продающийся в России мотоцикл, а 200GY-5A это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. LIFAN 200GY-5A 2006 - байк очень малой цены .

Rear Rim

4.10 x 18 in.
нет данных

Front Rim

2.75 x 21 in.
нет данных

Colours

Red, Blue, Orange, Lime green
нет данных

Год

2006 - 08
2013 -

Модель

Lifan LF200 GY-5
CF Moto Cruz

Dry Weight

135 kg / 298 lbs
166.0 kg / 366 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Аккумулятор

12V, 7Ah
нет данных

Engine Oil

SAE 20W40-SE or SAE 10W30-SE
нет данных

Average Consumption

2.3 L/100km / 43.5 / 102.3 US mpg
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

196.9 cc / 12.01 cub in.
244 cc / 14.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63.5 x 62.2
72.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

10.2 kW / 13.9 hp @ 8000 rpm
14.3 hp / 10.5 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13.9
14.3

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Степень Сжатия

9.0:1
10.0:1

Макс. Крутящий Момент

13.8 Nm / 1.4 kgf-m / 10.2 ft/lb @ 6000 rpm
15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

13.8
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

10
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / Electric & KICK
нет данных

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система зажигания

CDI
ECU

Питание двигателя

Carburetor
Injection. EFI

Система смазки

Pressure, splash
Automatic

Система выхлопа

Single
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

5-Speed
Automatic

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multi-plate

Передаточные Числа

1st 2.769 / 2nd 1.882 / 3rd 1.400 / 4th 1.130 / 5th 0.960:1
нет данных

Емкость Топливного Бака

10.5 L / 2.7 US gal
16.5 Litres / 4.3 US gal

Высота Сиденья

830 mm 32.7 in.
686 mm / 27.0 in

Сухой Вес

135 kg
нет данных

Колесная база

1380 mm / 54.3 in.
1,490 mm / 58.7 in

Размеры

Length: 2200 mm / 86.6 in. Width: 860 mm / 33.9 in. Height: 1220 mm / 48.0 in.
нет данных

Дорожный Просвет

200 mm / 7.9 in.
нет данных

объем масла

1.1 L / 1.16 US quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single disc

Передние Тормоза

Single disc
Single disc

Задняя Шина

4.10-18
150/80-15

Передняя Шина

2.75-21
100/90-18

Задняя подвеска

Swinging arm
Swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Oil damped telescopic fork

Рама

Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy
Steel

Максимальная Скорость

100 / 62 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K1600GTL Exclusive 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 ABS 2012 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Ace 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2020 фото
Мотоцикл Yamaha TZR 50 2013 фото Мотоцикл Honda Ruckus 50 2012 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 125 LWE 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z125 Pro 2018 фото