Сравнение мотоциклов:
Laverda RGS 1000 1983 против Ducati 900SS 1999

Laverda RGS 1000 1983 в сравнении с Ducati 900SS 1999 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 900SS это изредка продающийся в России мотоцикл, а RGS 1000 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 900SS 1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1983
1999-00

Модель

Laverda RGS 1000
Ducati 900SS

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel three cylinder, DOHC.
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

981
904

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 74 mm
92 x 68 mm

Макс. Мощность

83.3 hp 61.2 kW @ 8000 rpm
80 hp 58.3 kW @ 7500 rpm (rear tyre 78.2 hp @ 7700 rpm )

Макс. Крутящий Момент

7.9 kg-m 77.9 Nm @ 7000 rpm
57 ft-lb @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

8.8;1
Weber Marelli electronic fuel injection; one injector per cylinder

Питание двигателя

Transistorized / electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

77.9
77.4

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, кВт

61
58

Макс. Мощность, Л.с.

83.3
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Hydraulic dry clutch

Передаточные Числа

нет данных
Tubular Chrome Moly steel trestle

Емкость Топливного Бака

22 Litres
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.3 in.

Мокрый Вес

244 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
188 kg / 197 kg

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
16 Litres (4L)

Задний Тормоз

120/90 -18
Single.245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

Single 280mm disc 1 piston caliper
170/60 ZR17

Передние Тормоза

100/90 -18
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

2x 280mm discs 2 piston calipers
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Dual Marzocchi air assisted forks, 5-way spring preload
Showa progressive linkage monoshock, preload, compression and rebound adjustable, 136mm rear wheel travel.

Передняя Подвеска

Marzocchi air assisted forks
43mm Showa upside-down forks, preload, compression and rebound adjustable. 120mm front wheel travel.

Старт на Милю

12.5 sec / 107.8 mp/h
11.4 sec / 192.0 km/h

Максимальная Скорость

137 mp/h
230.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

41 mp/g
18.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.9 m / 37.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Senna Limited Edition 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250D-Tracker 2000 фото Мотоцикл Yamaha XJ 600S DiversiOn 1996 фото
Мотоцикл Bimota DB5 Mille 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013 фото