Сравнение мотоциклов:
Laverda 750 Sport Formula  1997 против Honda CBF 1000 2006

Laverda 750 Sport Formula  1997 в сравнении с Honda CBF 1000 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBF 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс., а 750 Sport Formula  это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 92лс. Honda CBF 1000 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1998
2006-07

Модель

Laverda 750 Sport Formula
Honda CBF 1000T8 GT

Dry Weight

нет данных
224.0 kg / 493.8 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

нет данных
Hollow-section 6-spoke cast aluminium

Description

Labour
нет данных

PMS rotor

15m
нет данных

Oil pressure valve

15m
нет данных

Temp gauge diode

10m
нет данных

Water pump assembly

140m
нет данных

Fuel pump

140m
нет данных

Headlight bulb

20m
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin. DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

747
998 cc / 60.o cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 69 mm
72 x 56,5 mm

Макс. Мощность

92 hp @ 9200 rpm
75 kW /102 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

92
102

Макс.мощность на об/мин.

9200
8000

Степень Сжатия

Twin Weber-Marelli electronic injection
11.0;1

Макс. Крутящий Момент

75 Nm @ 7750 rpm
97 Nm / 71.5 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

75
97

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
6500

Макс. Мощность, кВт

67
нет данных

Зажигание / Стартер

Weber-Marelli electronic / electric
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI, 36mm Throttle Bore

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
1st 1 2.643 / 2nd 1.833 / 3rd 1.500 / 4th 1.318 / 5th 1.175 / 6th 1.074

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs

Емкость Топливного Бака

19 Litres (3L)
19 Litres / 5.02 US gal

Высота Сиденья

нет данных
795 mm / 31.3 in

Сухой Вес

189 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in

Мокрый вес

нет данных
241kg / 531.3 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc, 1 piston caliper, sintered metal pads (and ABS)

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers, floating rotors, sintered metal pads ( and ABS)

Задняя Шина

160/60 ZR17
160/60 ZR17

Передняя Шина

120/60 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Paioli Monoshock adjustable spring preload, rebound & compression damping
Gas-charged HMAS damper and adjustable spring and rebound

Передняя Подвеска

Paioli Racing Inverted adjustable preload, rebound & compression damping
41mm free valve-type telescopic fork and adjustable spring

Рама

нет данных
Type Mono-backbone; cast aluminium

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

11.8 sec / 120 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

139.5 mp/h
214.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.8 km/it

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Diavel 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 250 1987 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 2012 фото Мотоцикл Suzuki XF 650 Freewind 2000 фото
Мотоцикл BMW R 50/2 1960 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Mojave 250 1991 фото Мотоцикл Husaberg FS 570 SM 2009 фото