Сравнение мотоциклов:
Laverda 500 Alpino 1977 против Moto Guzzi V 35 Florida   1987

Laverda 500 Alpino 1977 в сравнении с Moto Guzzi V 35 Florida   1987 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то V 35 Florida   это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс., а 500 Alpino это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 44лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

197 7
1987

Модель

Laverda 500 Alpino
Moto Guzzi V 35 Florida

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinders,
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

497
349

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61 mm
74.0 x 40.6 mm

Макс. Мощность

44 hp 32.1 kW @ 9500 rpm
39 hp @ 8400 rpm (rear tyre 29.1 hp @ 7750 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

44
39

Макс.мощность на об/мин.

9500
8400

Степень Сжатия

CDI / electric
Electronic / electric

Макс. Крутящий Момент

33 ft-lb @ 5200 rpm
2.8 kg-m @ 6750 rpm

Макс. момент, Нм.

44.8
27.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
6750

Макс. Мощность, кВт

32
28

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

14 Litres
17 Litres

Сухой Вес

175 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
170 kg / 181 kg

Задний Тормоз

Single 260mm disc 1 piston caliper
нет данных

Передние Тормоза

2x 260mm discs 2 piston calipers
2x 260mm discs

Задняя Шина

110/90-18
120/90-16

Передняя Шина

90/90-17
90/90-18

Задняя подвеска

Marzocchi 5-way adjustable shocks
Swinging arm with hydraulic dampers

Передняя Подвеска

Marzocchi telescopic forks
Telehydraulic forks

Старт на Милю

14.0 sec / 93 mp/h
16.1 sec / 126.1 km/h

Максимальная Скорость

107.2 mp/h
148.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

43 mp/g
17.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.7 m / 40.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100S 2007 фото Мотоцикл Honda CTX 1300T De Lux 2015 фото Мотоцикл Yamaha YFM 125 R 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 1994 фото
Мотоцикл Beta RR 400 Enduro 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2007 фото Мотоцикл Benelli Leoncino 800 2020 фото