Сравнение мотоциклов:
KYMCO Xciting 500i 2005 против Suzuki VS 400 Intruder 1994

KYMCO Xciting 500i 2005 в сравнении с Suzuki VS 400 Intruder 1994 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VS 400 Intruder это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс., а Xciting 500i это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 37.1лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

150428 руб.
178764 руб.

E xhaust

нет данных
Luquid cooled

Год

2005 - 07
1994

Модель

Kymco Xciting 500i
нет данных

Dry Weight

220 kg / 485 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

498.5 cc / 30.42 cub in
399 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 75 mm
нет данных

Макс. Мощность

27.7 kW / 37.1 hp @ 7500 rpm
24.6 kW / 33 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

40.5 Nm / 4.1 kgf-m / 29.7 ft lbs @ 5000 rpm
33 Nm / 3.36 kgf-m / 24 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Питание двигателя

35mm Keihin CV
Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

40.5
33

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

37.1
33

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6000

Engine management system

нет данных
Suzuki VS 400 Intruder

КПП

Automatic
5-Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.3 US gal
15.1 L / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal

Размеры

Hydraulic telescopic forks
1560 mm / 61.4 in

Мокрый вес

нет данных
200 kg / 440 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc
Single disc

Задняя Шина

150/70 -14
170/80-15

Передние Тормоза

2 x 260 mm disc
Single disc

Передняя Шина

120/70 -15
130/90-16

Задняя подвеска

Hydraulic adjustable shock
Dual shocks, coil springs, oil damed

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic fork, oil damped

Рама

Tubular steal structure
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli 125 Sport 1981 фото Мотоцикл Bimota HB2 1982 фото Мотоцикл BMW R 1100GS 1994 фото Мотоцикл Ducati 860GTE 1974 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-R 400SP 1990 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 910R 2006 фото Мотоцикл Sherco 4.5i Enduro 2010 фото Мотоцикл Suzuki GT 380A 1976 фото