Сравнение мотоциклов:
KYMCO Super 8 150 2014 против Vespa 180 Rally 1968

KYMCO Super 8 150 2014 в сравнении с Vespa 180 Rally 1968 по характеристикам: cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 180 Rally это не продающийся в России мотоцикл, а Super 8 150 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Cooling Sysstem

нет данных
Air cooled, forced

Год

2014
1968 - 73

Модель

Kymco Super 8 150
Vespa 180 Rally

Аккумулятор

12 V
6V

Wheels

Multi-spoke, aluminium alloy
Cast with cooling fins

Production

нет данных
26 405 units

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
102 kg / 225 lbs

Gear Ratios

нет данных
Direct drive

Average Consumption

Red, Orange, White
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Four stroke, single cylinder

Объём двигателя

149 cc / 9.1 cub in
180.1 cc / 11 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.4 x 57.8 mm
63.5 x 57 mm

Макс. Мощность

7.7 kW / 10.3 hp @ 5500 rpm
7.6 kW / 10.3 hp @ 5700 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.6 Nm / 1.1 kgf-m / 7.8 ft lbs @ 7500 rpm
нет данных

Питание двигателя

Keihin 22.1 mm carburetor
нет данных

Стартер

Electric & Kick
Kick start

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.6
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5500
5700

Макс. Мощность, Л.с.

10.3
10.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

CVT
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

4.9 L / 1.3 US gal
8.2 L / 2.2 US gal

Высота Сиденья

787 mm / 31 in
нет данных

Размеры

1364 mm / 53.7 in
1230 mm / 48 in

Задний Тормоз

Drum
127 mm drum

Задняя Шина

120/80-14
3.5 x 10"

Передние Тормоза

Hydraulic disc
125 mm drum

Передняя Шина

100/80-14
3.5 x 10"

Задняя подвеска

Twin sided swingarm, 2 shock absorbers
Helicoidal springs and hydraulic shock absorber

Передняя Подвеска

Telescopic form
Helicoidal springs and hydraulic shock absorber

Рама

Steel
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Orange, Silver Metallic, Yellow

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Gran Canyon 900 1998 фото Мотоцикл GASGAS SM 450 FSE 2007 фото Мотоцикл Honda XR 250R 2004 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2012 фото
Мотоцикл BRP Can-am Can Am Spyder Roadster GS Phantom Black Limited Edition 2009 фото Мотоцикл Ducati Monster S2R 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2014 фото Мотоцикл Honda NR 750 RC40 1992 фото