Сравнение мотоциклов:
KYMCO Like 200i 50th Anniversary 2015 против Vespa Primavera 150 2018

KYMCO Like 200i 50th Anniversary 2015 в сравнении с Vespa Primavera 150 2018 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Primavera 150 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Like 200i 50th Anniversary это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Vespa Primavera 150 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Front Rim

нет данных
2.50 x 12

Rear Rim

нет данных
3.00 x 12

Год

2015
2018 -

Модель

Kymco Like 200i 50th Anniversary
Vespa Primavera 150

Wheels

8-Spoke, aluminium
Die-cast aluminium alloy

Dry Weight

111 kg / 245 lbs
117 kg / 258 lbs

Average Consumption

нет данных
2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg

Cooling system

Forced air cooling
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Electronic fuel injection

Emission

нет данных
Euro 4

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve

Объём двигателя

163 cc / 9.9 cub in
155 cc / 9.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60 x 57.8 mm
58 x 58.6 mm

Макс. Мощность

8.2 kW / 11.3 hp @ 7250 rpm
9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.79 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 ft lbs @ 5500 rpm
12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
10.5:1

Питание двигателя

EFI
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

1-into-1
Catalytic converter

Система зажигания

Electronic
Electronic

Макс. момент, Нм.

3.79
12.8

Макс.мощность на об/мин.

7250
7750

Макс. Мощность, Л.с.

11.3
12.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6500

Сцепление

Automatic
Automatic, dry centrifugal with vibration dampers

КПП

CVT
Auto, twist and go

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

6.8 L / 1.8 US gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
780 mm / 30.7 in.

Колесная база

нет данных
1340 mm / 52.7 in.

Размеры

1318 mm / 51.9 in
Length: 1860 mm / 73.2 in. Width: 735 mm / 28.9 in.

Задний Тормоз

Hydraulic disc
Drum, 140 mm, mechanically operated

Задняя Шина

130/70-12
20/70-12

Передние Тормоза

Hydraulic disc
Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated

Передняя Шина

120/70-12
110/70-12

Задняя подвеска

Twin swingarm, dual shock
Hydraulic monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber

Рама

Steel
Sheet metal body with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

нет данных
78 mm / 3.1 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
70 mm / 2.8 in.

Максимальная Скорость

нет данных
95 59 mph

Средний расход (км./литр.)

Metallic Gold with 50th Anniversary Emblem Metallic gold with 50th anniversary emblem
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR Movistar Special 2006 фото Мотоцикл BMW R 51/3 1951 фото Мотоцикл Honda NSS 250 Forza 2015 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2016 фото Мотоцикл KTM 790 Duke Prototype 2017 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure 2009 фото Мотоцикл Aprilia DORSODURO 1200 2012 фото