Сравнение мотоциклов:
KYMCO Agility 125 2015 против Honda Winner 2018

KYMCO Agility 125 2015 в сравнении с Honda Winner 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Winner это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.7лс., а Agility 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.25лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой очень малой цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

62888 руб.
65246 руб.

Год

2015 -
2018

Модель

Kymco Agility 125
Honda GTR 150 / Honda Winner / RS 150R

Аккумулятор

нет данных
MF 12 V, 5.0 Ah

Wheels

Aluminium. 3-spoke
нет данных

Max Toque

нет данных
13.5 Nm / 9.9 lb-ft @ 6500 rpm

Dry Weight

105.5 kg / 232.5 lbs
119 kg / 262.3 lbs

Average Consumption

Orange, Red, Blue
нет данных

Cooling system

Forced air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Single cylinder, SOHC, 4-stroke
Four stroke , single cylinder, SOHC, 2-valve

Объём двигателя

125 cc / 7.6 cub in
149.1 cc / 9.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.4 x 57.8 mm
57.3 x 57.8 mm

Макс. Мощность

6.9 kW / 9.25 hp @ 7500 rpm
15.7 hp / 11.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.1 Nm / 0.92 kgf-m / 6.7 ft lbs @ 6500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
11.3:1

Питание двигателя

Keihin 37 mm carburetor
PGM-FI with automatic enrichment

Стартер

Electric/kick
Electric & kick

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

Система зажигания

нет данных
Fully transistorised ignition

Макс. момент, Нм.

9.1
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

9.25
15.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Сцепление

Automatic
Multiple wet with coil spring

КПП

CV, automatic
6 Speed

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

4.9 L / 1.3 US gal
4.5 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

787 mm / 31 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1284 mm / 50.9 in

Размеры

1300 mm / 51.2 in
Height 1102 mm / 43.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 50.9 in

Задний Тормоз

Drum
Single hydraulic disc

Задняя Шина

130/70-12
120 / 70-17 58P (tubeless)

Передние Тормоза

Hydraulic disc
Single hydraulic disc

Передняя Шина

120/70-12
90 / 80-17 46P (tubeless)

Задняя подвеска

Twin sided swingarm, dual shocks
Swing arm with monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Double cradle, steel
Twin Tube Steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 Limited Edition 2010 фото Мотоцикл Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe 1946 фото Мотоцикл Aprilia Atlantic 500 2002 фото Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella 2014 фото
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2019 фото Мотоцикл Royal Enfield Bullet 500 Classic 2009 фото Мотоцикл Ducati 250 Mach 1 1964 фото Мотоцикл Suzuki VX 800 Highlander 1994 фото