Сравнение мотоциклов:
KTM RC8R 1190 2015 против Kawasaki ZX-12R 2004

KTM RC8R 1190 2015 в сравнении с Kawasaki ZX-12R 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ZX-12R это очень редкий в России мотоцикл, а RC8R 1190 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM RC8R 1190 2015 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki ZX-12R 2004 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

408750 руб.
292074 руб.

Год

2015
2004-05

Модель

KTM RC8R 1190
Kawasaki ZX-12R

Dry Weight

186.0 kg / 410.1 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooling
нет данных

Steering head angle

66.7
нет данных

Primary Gear Ratio

Chromium-Molybdenum trellis frame, powder-coated Subframe Aluminium Handlebar Aluminium stump handlebar
нет данных

Main silencer

Stainless steel underfloor silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1195 cc / 73.0 cu-in
1199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 69 mm
83 x 55.4 mm

Макс. Мощность

129 kW / 175 hp @ 10250 rpm
178 hp 131 KW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

175
178

Макс.мощность на об/мин.

10250
10500

Степень Сжатия

Pressure lubrication with 3 Eaton pumps
Electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

127 Nm / 93.6 lb/ft @ 8000 rpm
134 Nm 13.66 kg-m @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

127
134

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
131

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital ignition / electric

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
нет данных

Питание двигателя

Keihin EFI throttle body 52 mm
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed claw shifted
нет данных

Главная передача

Chain 5/8 x 5/16" X Ring
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, hydraulic operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.3 gal
20 Litres

Высота Сиденья

805 mm - 825 mm / 31.69in - 32.48in
820 mm

Сухой Вес

нет данных
210 kg

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

110 mm / 4.3 in
нет данных

Колея

97 mm / 3.82 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 230mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
нет данных

Задняя Шина

190/55 ZR17
200/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP shock, fully adjustable
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Подвеска

43mm WP Upside down adjustable
43mm upside-down cartridge fork with adjustable preload, 12-way rebound and 12-way compression damping.

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Старт на Милю

10.8 sec
10.3 sec

Максимальная Скорость

271.4 km/h
303.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>
Мотоцикл Gilera Cougar 125 2000 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2010 фото Мотоцикл Bimota DB2EF 1997 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Clubman Racer 2012 фото
Мотоцикл Yamaha STRYKER 1300 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 50th Anniversary 2007 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2010 фото Мотоцикл Yamaha RD 500LC YPVS 1985 фото