Сравнение мотоциклов:
KTM RC8R 1190 Red Bull Limited Edition 2010 против Ducati Multistrada 1200 DVT 2016

KTM RC8R 1190 Red Bull Limited Edition 2010 в сравнении с Ducati Multistrada 1200 DVT 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Multistrada 1200 DVT это редкий в России мотоцикл, а RC8R 1190 Red Bull Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Multistrada 1200 DVT 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2010
201 6 - 17

Модель

KTM RC8R 1190 Red Bull Limited Edition
нет данных

Rake

нет данных
24

Front Wheel

нет данных
Y-shaped 3-spoke in light alloy 3.50" x 17"

Primary drive

Subframe Aluminium
нет данных

Rear Wheel

нет данных
Y-shaped 3-spoke in light alloy 6.00" x 17"

Dry Weight

182 kg / 405.23 lb (no fuel)
2 12 kg / 467 lbs

Wheel base

1425 mm / 56.1 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooling
Liquid cooled

Motor Management

Keihin EMS
нет данных

Engine lubrication Motorex

, SAE 10W-50
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 L twin cylinders, Testastretta DVT with Desmodromic Variable Timing , DOHC, 4 alves per cylinder

Объём двигателя

1195 cc / 73.0 cu-in
1198.4 cc / 73.1 in-in cc / 73.1 in-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 69 mm
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

167.6 hp / 122.4 kW) @ 10250 rpm
117.7 kW / 160 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.5 kgf-m / 90.7 ft.lbs @ 8000 rpm
136 Nm / 13.9 kgf-m / 100.3 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

lubrication with 3 Eaton pumps
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Bosch electronic fuel injection system, elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire, equivalent diameter 56 mm

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, aluminium tail pipes

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Макс. момент, Нм.

122.6
136

Макс.мощность на об/мин.

10250
9500

Макс. Мощность, Л.с.

167.6
160

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7500

Engine management system

нет данных
Ducati Multistrada 1200 DVT

Сцепление

Wet multi-disc clutch, operated hydraulically
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 5/8 x 5/16" X Ring
Chain; front sprocket 15; rear sprocket 40

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 3.5 gal
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

805 mm / 825 mm
825 mm / 32.5 in - 845 mm / 33.3 in adjustable

Колесная база

нет данных
1535 mm / 60.2 in

Размеры

нет данных
Height 1480 mm / 55.5 in

Колея

97 mm / 3.82 in
110 mm / 4.33 in

Дорожный Просвет

110 mm / 4.3 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
235 kg / 518 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 265 mm disc, 2-piston floating calliper, with cornering ABS as standard equipment

Задняя Шина

190/55 ZR17
Pirelli Scorpion Trail II 190/55 R17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc Evo M50 4-piston callipers, 2-pad, radial pump with cornering ABS as standard equipment

Передняя Шина

120/70 ZR17
Pirelli Scopion Trail II 120/70 R17

Задняя подвеска

WP shock, fully adjustable
Fully adjustable Sachs monoshock unit. Remote spring preload adjustment. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

43mm WP Upside down adjustable
48 mm fully adjustable Upside down forks

Рама

нет данных
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
170 mm / 6.7 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
170 mm / 6.7 in

Старт на Милю

10.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

271.4 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CM 125C 1982 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2007 фото
Мотоцикл Bimota DB9 Brivido S 2012 фото Мотоцикл BMW K 1300GT 2009 фото