Сравнение мотоциклов:
KTM RC8R 1190 Race Kit 2008 против Bimota SB6  1996

KTM RC8R 1190 Race Kit 2008 в сравнении с Bimota SB6  1996 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то SB6  это не продающийся в России мотоцикл, а RC8R 1190 Race Kit это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Bimota SB6  1996 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2008
1996

Модель

KTM RC8R 1190
Bimota SB6

Аккумулятор

12 V 11.2 Ah
нет данных

Primary drive

Wet multi-disc clutch, operated hydraulically
нет данных

Production

нет данных
1144 units (combined with 1994 SB6)

Wheel base

1425 mm / 56.1 in
нет данных

Motor Management

Keihin EMS
нет данных

Engine lubrication Motorex

, SAE 10W-50
нет данных

Lubrication Pressure

lubrication with 3 Eaton pumps
нет данных

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1195
1074

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 69 mm
75.5 x 60 mm

Макс. Мощность

125 kW @ 10250 rpm
116.3 kW/ 156 hp @ 10000 rpm (101.4 kW136hp @ 10600 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

170.0
156

Макс.мощность на об/мин.

10250
10000

Степень Сжатия

Keihin EFI (throttle body 52 mm (2.05")) Control 4 V/DOHC
Liquid

Макс. Крутящий Момент

123 Nm @ 8000 rpm
100 Nm / 10.2 kg-m / 73.8 lb/ft. @ 8400 rpm

Макс. момент, Нм.

123
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8400

Макс. Мощность, кВт

125
116

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
-

Питание двигателя

нет данных
4x 38mm Mikuni carbs

КПП / Привод колеса

6 Speed / Chain X-ring 5/8 x 5/16"
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.3 gal
19.5 Litres / 5.2 gal.

Высота Сиденья

805 mm / 825 mm
755 mm / 29.7 in.

Сухой Вес

нет данных
190 kg / 418.9 lbs.

Колея

97 mm / 3.82 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc Brembo 2 piston calipers
Single 230mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs Brembo 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55-ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/60-ZR17

Задняя подвеска

WP shock, fully adjustable, 120mm wheel travel
hlins rising rate single shock, adjustable for compression and rebound

Передняя Подвеска

WP-USD 43 mm 120mm wheel travel
46mm Paoli forks, adjustable for compression and rebound

Рама

Subframe Aluminium
Extruded in aluminium, the beams join at the steering shaft and the swing arm without joins only cast parts. The body shell itself replaced the small rear sub frame.

Средний расход (км./литр.)

нет данных
6.5 l /100km / 36.2 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.8 m / 37.7 m / 45.3 ft / 123.7 ft.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg TE 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha RD 350LC YPVS 1983 фото Мотоцикл BMW R 100RT 1981 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner S 2006 фото
Мотоцикл Aprilia RX 50 2010 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300CT V-Star 2009 фото Мотоцикл Yamaha YR5 1970 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra 2017 фото