Сравнение мотоциклов:
KTM RC 250 2014 против KYMCO K-Pipe 125 2014

KTM RC 250 2014 в сравнении с KYMCO K-Pipe 125 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, timing system diagram, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то K-Pipe 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.04лс., а RC 250 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31.8лс. KTM RC 250 2014 - байк совсем недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.75-17

Intake Valve

нет данных
3.50-17

Timing System Diagram

125 mm / 4.9 in
нет данных

Год

2014-
2014

Модель

KTM RC 250
Kymco K-Pipe 125

Dry Weight

147.0 kg / 324 lbs
104 kg / 229 lbs

Cooling system

Liquid Cooled
Air cooled

Rake

65
нет данных

Wheels

нет данных
Multi spoke

Аккумулятор

нет данных
12 V

Average Consumption

нет данных
White, Red, Yellow

Двигатель

Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, single cylinder

Объём двигателя

248.8 cc / 15.2 cu-in
123.7 cc / 7.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.1 mm
нет данных

Макс. Мощность

3 1.8 hp / @ 9000 rpm
6.0 kW / 8.04 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

31.8
8.04

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Степень Сжатия

Bosch Injection
нет данных

Макс. Крутящий Момент

24 Nm @ 7250 rpm
8.5 Nm / 0.87 kgf-m / 6.27 ft lbs @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

24
8.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
5500

Стартер

Electric
Electric & Kick

Система выхлопа

нет данных
1-into-1

КПП

6 Speed
4 Speed, semi automatic

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Liters / 2.6 gal
5 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Колесная база

1210 mm / 47.6 in
нет данных

Размеры

нет данных
800 mm / 31.5 in

Мокрый вес

нет данных
120 kg / 265 lbs

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm disc
Drum, 140 mm

Передние Тормоза

Single 300 mmdisc
Single disc, 276 mm

Задняя Шина

115/75-R17
нет данных

Передняя Шина

95/75-R17
нет данных

Задняя подвеска

нет данных
Mono shock

Передняя Подвеска

нет данных
Hydraulic fork

Рама

нет данных
Tubular steel

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2011 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 E 1990 фото Мотоцикл Honda XR 200R 1991 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer TE 2009 фото
Мотоцикл Honda CB 1100 Del Lux 2014 фото Мотоцикл Aprilia RSV 4R APRC / ABS 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 Special Edition 2007 фото Мотоцикл Yamaha TW 200 1992 фото