Сравнение мотоциклов:
KTM 990 Supermoto R 2012 против Aprilia Tuono 1000 2002

KTM 990 Supermoto R 2012 в сравнении с Aprilia Tuono 1000 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Tuono 1000 это изредка продающийся в России мотоцикл, а 990 Supermoto R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 990 Supermoto R 2012 - байк средней стоимости, при этом Aprilia Tuono 1000 2002 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

407890 руб.
245756 руб.

Год

2012
2003

Модель

KTM 990R Supermoto R
нет данных

Rake

нет данных
25

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17"

Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy

Rear Wheel

нет данных
6.00 x 17"

Dry Weight

нет данных
181 kg / 399 lbs

Gear Ratios

нет данных
Chain

Generator

нет данных
12V - 400W

Primary Drive Ratio

нет данных
Multiple disk in oil bath with patented PPC power-assisted hydraulic control

Fuel Reserve

нет данных
4 L / 1.1 US gal

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999
997.6 cc / 60.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 62.4mm
нет данных

Макс. Мощность

122 hp 85 kW @ 9000 rpm
94 kW / 126 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

97 Nm @ 7000 rpm
101 Nm / 10.3 kgf-m / 74.5 ft-lb @ 7250 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic fuel injection / electric
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Integrated electronic engine management system. Indirect multipoint electronic injection, 51 mm throttle bodies.

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital electronic with two spark plugs per cylinder. Ignition timing integrated in the injection control system.

Система смазки

нет данных
Dry sump with separate oil reservoir. Double trochoidal pump with oil cooler.

Макс. момент, Нм.

97
101

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Макс. Мощность, кВт

85
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

122
126

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7250

Engine management system

нет данных
Aprilia Tuono 1000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc clutch, operated hydraulically
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Емкость Топливного Бака

15 Litres
18 L / 4.8 US gal

Сухой Вес

189 kg
нет данных

Высота Сиденья

875 mm / 34.45 in
820 mm / 32.3 in

Колея

нет данных
99 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm stainless steel disc, 2 piston caliper, Brembo

Задняя Шина

180/55 ZR17
1415 mm / 55.7 in

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston calipers
2 x 320mm floating discs, stainless steel, 4 piston calipers, Brembo

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP shock, fully adjustable, 180mm wheel travel
Swing arm in Aluminium alloy, progressive linkage with APS system. Boge hydraulic monoshock with adjustment for preload, compression and rebound dampening.

Передняя Подвеска

48mm WP USD adjustable, 160mm wheel travel
Upside-down hlins fork, 43 mm diameter titanium nitride treated sleeves

Рама

нет данных
Box section sloping twin-spar frame in aluminium alloy. Removable aluminium alloy saddle mount frame.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Старт на Милю

11.5 sec
10.9 sec

Максимальная Скорость

229.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 100RS 1976 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2014 фото
Мотоцикл Ducati ST4 1999 фото Мотоцикл Honda VT 750DC Shadow Spirit 2008 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1200S Bandit 2000 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750F Katana 2001 фото