Сравнение мотоциклов:
KTM 990 Adventure 2013 против KTM 1290 Super Duke R 2016

KTM 990 Adventure 2013 в сравнении с 1290 Super Duke R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то 1290 Super Duke R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 180лс., а 990 Adventure это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113.3лс. KTM 990 Adventure 2013 - байк средней стоимости, при этом KTM 1290 Super Duke R 2016 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

527259 руб.
1347953 руб.

Timing System Diagram

нет данных
125 mm / 4.7 in

Год

2013
2016

Модель

KTM 990 Adventure
KTM 1290 Super Duke The Beast

Dry Weight

209 kg / 460.7 lbs
189 kg / 416.7 lbs

Cooling system

Liquid cooling
нет данных

Rake

нет данных
24.9

Front Wheel

нет данных
17x 3.5 in., cast aluminum alloy

Аккумулятор

12 V/11.2 Ah
нет данных

Rear Wheel

нет данных
17x 6.0 in., cast aluminum alloy

Engine Oil

Motorex, SAE 10W-50
нет данных

Primary drive

Tubular cromoly spaced frame. powered coated
нет данных

Steering head angle

нет данных
65,1

Engine Management

нет данных
Keihin EMS with DBW, double ignition

Handlebar

Aluminium, tapered, 28/22 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999.8 cc / 60.9 cu-in
1301 cc / 79.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 62.4mm
108 x 71 mm

Макс. Мощность

113.3 hp / 84.5 kW @ 8750 rpm
131.4 kW / 180 hp @ 8870 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

113.3
180

Макс.мощность на об/мин.

8750
8870

Степень Сжатия

11.5;1
Liquid cooling

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 73.8 lb/ft @ 6500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

100
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Стартер

Electric
Electric starter/12V 11.2Ah

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Питание двигателя

Keihin Electronic Fuel Injection EMS
нет данных

Система смазки

Pressure lubrication with 2 Eaton pumps
нет данных

Система выхлопа

Twin stainless steel silencer with regulated catalytic converter
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, X-Ring 5/8 x 5/16"
Aluminium, konifiziert 28/22 mm

Сцепление

Wet Multi-disc hydraulically operated,
PASC slipper clutch, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres / 5.1 gal
18 Litres / 4.75 gal Unleaded premium fuel (95 RON)

Высота Сиденья

860 mm / 33.8 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

нет данных
1482 mm / 58.3 in

Дорожный Просвет

261 mm / 9.0 in
140 mm / 5.5 in

Колея

нет данных
102 mm / 4.2 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single Brembo 2 piston calipers

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2 x Brembo 320mm 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70 -R18
190/55ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2

Передняя Шина

90/90 -21
120/70ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2

Задняя подвеска

WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload
WP-Monoshock

Передняя Подвеска

48mm WP USD forks
WP-USD 48 mm

Рама

нет данных
Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

190 mm / 7.5 in
156 mm / 6.1 in

Старт на Милю

нет данных
10.32 sec. / 134.5 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1997 фото Мотоцикл Moto Guzzi Le Mans 1000 MKV 1988 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6 2007 фото Мотоцикл Honda CBR 650F 2016 фото
Мотоцикл Yamaha MT-01 50th Anniversery 2006 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX 250T 1983 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 2011 фото