Сравнение мотоциклов:
KTM 990 Adventure 2006 против Yamaha TRX 850  1996

KTM 990 Adventure 2006 в сравнении с Yamaha TRX 850  1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то TRX 850  это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 79.7лс., а 990 Adventure это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. KTM 990 Adventure 2006 - байк средней стоимости, при этом Yamaha TRX 850  1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

501177 руб.
131807 руб.

Год

2006
1996

Модель

KTM 990 Adventure
Yamaha TRX 850

Spark plug type

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

999
849

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 62.4mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

98 hp 72 kW @ 8500 rpm
79.7 hp 58.6 kW @ 7500 rpm (rear tyre 76.1 hp @ 7400 rpm )

Макс. Крутящий Момент

95 Nm @ 6500 rpm
8.55 kgf-m 83.8 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
TCI (Transistor Controlled Ignition) / electric

Степень Сжатия

11.5;1
2x Mikuni BDST38 carbs

Питание двигателя

Keihin EMS
нет данных

Макс. момент, Нм.

95
83.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, кВт

72
58

Макс. Мощность, Л.с.

98
79.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

22 Litres
18 Litres

Сухой Вес

199 kg
нет данных

Высота Сиденья

860 mm
798 mm

Размеры

нет данных
Length 2070 mm Width 700 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
190 kg / 202 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 248mm disc

Задняя Шина

150/70 -18
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

90/80 -21
120/60 ZR17

Задняя подвеска

WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload.
Swingarm Coil spring. gas-oil damper

Передняя Подвеска

48mm WP USD forks
41mm Telescopic fork Coil spring. oil damper

Рама

Tubular cromoly spaced frame. powered coated
Steel, Trellis frame

Старт на Милю

нет данных
11.8 sec / 183.0 km/h

Максимальная Скорость

216.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.9 km/lit
16.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1100LT 1989 фото Мотоцикл Cagiva N 1 1997 фото Мотоцикл Honda CTX 1300T De Lux 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Z400 1976 фото
Мотоцикл Beta Alp 200 4T 2005 фото Мотоцикл BMW K 1200LT 2006 фото Мотоцикл Buell 1190RX 2014 фото