Сравнение мотоциклов:
KTM 990 Adventure R 2010 против KTM 990 Supermoto 2010

KTM 990 Adventure R 2010 в сравнении с 990 Supermoto 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 990 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл, а 990 Adventure R это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

526941 руб.
392661 руб.

Год

2010
2010

Модель

KTM 990 Adventure R
KTM 990 Supermoto

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 62.4mm
101 x 62.4mm

Макс. Мощность

113.3 hp 84.5 kW @ 8750 rpm
122 hp 85 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

113.3
122

Макс.мощность на об/мин.

8750
9000

Степень Сжатия

11.5;1
11.5;1

Макс. Крутящий Момент

100 Nm @ 6500 rpm
97 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

100
97

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, кВт

84
85

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

Питание двигателя

Keihin Electronic Fuel Injection EMS
Keihin EMS With FPT fuel injection

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

Wet Multi-disc hydraulically operated,
Wet multi-disc clutch, operated hydraulically

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres / 5.8 gal
19 Litres

Высота Сиденья

915 mm
865 mm

Сухой Вес

207 kg / 456.34 lbs
191 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 305mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70 -R18
180/55 ZR17

Передняя Шина

90/80 -21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload. 265mm wheel travel.
WP shock, fully adjustable, 210mm wheel travel

Передняя Подвеска

48mm WP USD forks 255mm wheel travel.
48mm WP USD adjustable, 200mm wheel travel

Рама

Tubular cromoly spaced frame. powered coated
Tubular Chromoly space frame powered coated.

Старт на Милю

нет данных
11.5 sec

Максимальная Скорость

нет данных
229.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Yamaha RD 250 1974 фото Мотоцикл Honda XR 600R 1996 фото Мотоцикл Ariel Leader 1961 фото
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 2011 фото Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch Special Edition 2015 фото Мотоцикл Buell XB12S Lightning 2008 фото Мотоцикл Yamaha DT 175 1976 фото