Сравнение мотоциклов:
KTM 990 Adventure R 2010 против Kawasaki Ninja 650R 2006

KTM 990 Adventure R 2010 в сравнении с Kawasaki Ninja 650R 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Ninja 650R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 71лс., а 990 Adventure R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113.3лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

526941 руб.
366348 руб.

Год

2010
2006-07

Модель

KTM 990 Adventure R
Kawasaki Ninja 650R

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

999
649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 62.4mm
83 x 60 mm

Макс. Мощность

113.3 hp 84.5 kW @ 8750 rpm
71 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm @ 6500 rpm
65.7 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
TCBI with digital advance / electric

Степень Сжатия

11.5;1
2x Keihin 38mm throttle bodies

Питание двигателя

Keihin Electronic Fuel Injection EMS
нет данных

Макс. момент, Нм.

100
65.7

Макс.мощность на об/мин.

8750
7000

Макс. Мощность, кВт

84
52

Макс. Мощность, Л.с.

113.3
71

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

Wet Multi-disc hydraulically operated,
Wet, Multi Disc

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres / 5.8 gal
15.5 Litres

Сухой Вес

207 kg / 456.34 lbs
177.8 kg

Высота Сиденья

915 mm
787 mm

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

150/70 -R18
160/50 -17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

90/80 -21
120/70 -17

Задняя подвеска

WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload. 265mm wheel travel.
Offset laydown single shock

Передняя Подвеска

48mm WP USD forks 255mm wheel travel.
41 mm hydraulic telescopic fork

Рама

Tubular cromoly spaced frame. powered coated
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1299 Superleggera 2017 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 1991 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTS Softail Standard 2004 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2010 фото
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra 2012 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure Triple Black 2011 фото Мотоцикл Yamaha SRV 250S 1995 фото