Сравнение мотоциклов:
KTM 990 Adventure R Baja 2013 против Ducati 996 2001

KTM 990 Adventure R Baja 2013 в сравнении с Ducati 996 2001 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 996 это редкий в России мотоцикл, а 990 Adventure R Baja это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 996 2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2013
2001

Модель

KTM 990 Adventure R Baja
нет данных

Dry Weight

207 kg / 456.34 lbs
198 kg / 437 lbs

Cooling system

Liquid cooling
Liquid cooled

Rake

26.6
нет данных

Front Wheel

90/90 -21
Alloy, 3.50 X 17 in.

Аккумулятор

12 V/11.2 Ah
12V, 16AH

Rear Wheel

нет данных
Alloy, 5.50 X 17 in.

Engine Oil

Motorex, SAE 10W-50
Synthetic, 15W-50

Primary drive

Tubular cromoly spaced frame. powered coated
нет данных

Steering head angle

63.4
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Spark Plugs

нет данных
Champion RA59GC

Handlebar

Aluminium, tapered, 28/22 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

999.8 cc / 60.9 cu-in
996 cc / 60.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 62.4mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

116 hp / 85 kW @ 9000 pm
82 kW / 112 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

116
112

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Степень Сжатия

11.5;1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 73.8 lb/ft @ 6500 rpm
93 Nm / 9.5 kgf-m / 68.6 ft-lb @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

100
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Digital CDI

Питание двигателя

Keihin Electronic Fuel Injection EMS
Weber I.A.W. CPU 1.6 fuel injection

Система выхлопа

Twin stainless steel silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati 996

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, X-Ring 5/8 x 5/16"
нет данных

Сцепление

Wet Multi-disc hydraulically operated,
Hydraulically activated dry clutch

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres / 5.8 gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

895 mm / 35.2 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1570 mm / 61.8 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Length 2095 mm / 79.1 in Width 690 mm / 27.2 in Height 1090 mm / 42.9 in

Дорожный Просвет

296 mm / 11.6 in
нет данных

Колея

119 mm / 4.68 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm Brembo disc 1 piston caliper
Single 220 disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm Brembo discs 2 piston calipers
2x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70 -R18
190/50 ZR17

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload
Showa mono shock, rising rate, adjustable for compression and rebound damping

Передняя Подвеска

48mm WP USD forks
43 mm Showa shock, adjustable for compression and rebound damping

Ширина Переднего Колеса

248 mm / 9.7 in
127 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

248 mm / 9.7 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

12.0 sec
нет данных

Максимальная Скорость

210.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.2 km/lit
10.7 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT750 Black Widow 2001 фото Мотоцикл KTM 1190 Akrapovic Replica IDM 2010 фото Мотоцикл Kawasaki 250R Ninja 2012 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 X 2012 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R25 2020 фото Мотоцикл Brough Superior SS100 Lawrence Special Edition 2021 фото Мотоцикл Yamaha YR5 1970 фото Мотоцикл Benelli Tre-K 1130 Amazonas 2014 фото