Сравнение мотоциклов:
KTM 990 Adventure Baja 2013 против Ducati Hyperstrada 939 2016

KTM 990 Adventure Baja 2013 в сравнении с Ducati Hyperstrada 939 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Hyperstrada 939 это не продающийся в России мотоцикл, а 990 Adventure Baja это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Ducati Hyperstrada 939 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2011
2016

Модель

KTM 990 Adventure Baja
нет данных

Dry Weight

нет данных
187 kg / 412 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25.5º

Front Wheel

нет данных
10-Spoke in light alloy, 3.50" x 17"

Rear Wheel

нет данных
10-Spoke in light alloy, 5.50" x 17"

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Testastretta 11, L-Twin cylinder, 4 valve per cylinder, Desmodromic

Объём двигателя

999
937 cc / 57.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 62.4mm
94 x 67.5 mm

Макс. Мощность

113.3 hp 84.5 kW @ 8750 rpm
83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

113.3
113

Макс.мощность на об/мин.

8750
9000

Степень Сжатия

11.5;1
Single stainless steel muffler with catalytic converter and two lambda probes

Макс. Крутящий Момент

100 Nm @ 6500 rpm
97.9 Nm / 9.98 kgf-m / 72.2 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

100
97.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7500

Макс. Мощность, кВт

84
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

Keihin Electronic Fuel Injection EMS
Magneti Marelli electronic fuel injection system. Throttle bodies with full Ride by Wire system

Engine management system

нет данных
Ducati Hyperstrada 939

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6-Speed

Главная передача

нет данных
Chain, front sprocket 15, rear sprocket 43

Сцепление

Wet Multi-disc hydraulically operated,
Slipper and self-servo wet multiplate clutch mechanically operated

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres / 5.8 gal
16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

915 mm
810 mm / 33.5 in

Сухой Вес

207 kg / 456.34 lbs
нет данных

Колесная база

нет данных
1485 mm / 58.5 in

Мокрый вес

нет данных
210 kg / 463 lbs

Колея

нет данных
104 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
245 mm Disc, 2-piston calliper, with Bosch ABS as standard

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc callipers, 4-piston 2-pad, axial pump with adjustable lever, with Bosch ABS as standard

Задняя Шина

150/70 -R18
Pirelli Scorpion Trail, 180/55 ZR17

Передняя Шина

90/80 -21
Pirelli Scorpion Trail, 120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload. 265mm wheel travel.
Progressive linkage with adjustable spring preload and rebound damping Sachs monoshock. Remote hydraulic spring preload adjustment. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

48mm WP USD forks 255mm wheel travel.
43mm USD forks

Рама

Tubular cromoly spaced frame. powered coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.9 in

Старт на Милю

12.0 sec
нет данных

Максимальная Скорость

210.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R NineT Special Edition 2016 фото Мотоцикл KTM 990 Supermoto 2010 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha TT 250R 1995 фото
Мотоцикл Kawasaki Zephyr 400X 2000 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2009 фото Мотоцикл Suzuki TS 125R  1993 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2011 фото