Сравнение мотоциклов:
KTM 950 Super Enduro R 2006 против Aprilia ETV 1000 Caponord 2005

KTM 950 Super Enduro R 2006 в сравнении с Aprilia ETV 1000 Caponord 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ETV 1000 Caponord это изредка продающийся в России мотоцикл, а 950 Super Enduro R это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Aprilia ETV 1000 Caponord 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2006
2005-06

Модель

KTM 950 Super Enduro R
Aprilia ETV 1000 Caponord

Standing 0 - 1000m

нет данных
23.2 sec / 206 km/h

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

942
997

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 60 mm
97 x 67.5mm

Макс. Мощность

98 hp 72 kW @ 8500 rpm
98 hp 72 KW @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

98
98

Макс.мощность на об/мин.

8500
8250

Степень Сжатия

11.5;1
Fuel injection

Макс. Крутящий Момент

95 Nm @ 6500 rpm
9.88 kg-m 97 Nm @ 6250 rpm.

Макс. момент, Нм.

95
97

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6250

Макс. Мощность, кВт

72
72

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital electronic, two spark plugs per cylinder / electric

Питание двигателя

2X 43mm Keihin constant pressure
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres
нет данных

Высота Сиденья

920 mm
820 mm

Сухой Вес

185 kg
215 kg

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
25 Litres. (5l)

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 270mm disc 2 piston caliper with ABS

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2 x 300mm discs 2 piston calipers with ABS

Задняя Шина

140/80 -18
150/70 VR17

Передняя Шина

90/80 -21
110/80 VR19

Задняя подвеска

WP Monoshock
Aluminium alloy swing arm, progressive linkage. Sachs hydraulic shock absorber, rebound and preload adjustable. 185mm wheel travel.

Передняя Подвеска

48mm WP USD forks
50mm Marzocchi hydraulic fork. 175mm wheel travel.

Рама

Tubular cromoly spaced frame. powered coated
Wave Twin Beam in box-type aluminium-magnesium alloy, highly-resistant removable steel rear subframe

Старт на Милю

нет данных
12.3 sec / 178 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
214.4 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14 m / 38 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1299R Panigale 2015 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 250 2011 фото Мотоцикл Aprilia NA Mana 850GT 2011 фото Мотоцикл Suzuki Gixxer SF250 MotoGP Edition 2019 фото
Мотоцикл Kawasaki Z H2 2020 фото Мотоцикл Kawasaki S1 250SS MKI 1972 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото