Сравнение мотоциклов:
KTM 950 Adventure 2004 против Ducati 1000MHR 1984

KTM 950 Adventure 2004 в сравнении с Ducati 1000MHR 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. мощность, квт.

Если кратко, то 1000MHR это низкой популярности в России мотоцикл, а 950 Adventure это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 950 Adventure 2004 - байк средней стоимости, при этом Ducati 1000MHR 1984 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

394340 руб.
285882 руб.

Год

2004
1984

Модель

KTM 950 Adventure
Ducati 1000MHR (Mike Hailwood Rep)

Rake / Trail

26.6 / 119 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

942
973

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 60 mm
88 x 80 mm

Макс. Мощность

98 hp 71.4 kW @ 8000 rpm
90 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

98
90

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

42mm Constant-pressure carburetor
Bosch electronic / electric

Макс. Крутящий Момент

95 Nm at 6000 rpm
5 Speed / chain

Макс. момент, Нм.

95
нет данных

Макс. Мощность, кВт

71
66

Зажигание / Стартер

Denso battery ignition / electric
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, NGK CR 8 EK
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Передаточные Числа

Adventure - Silver/Black or Orange/Black / Adventure S - Orange/Black
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres
18 Litres

Высота Сиденья

880 mm / 34.6 in
нет данных

Сухой Вес

198 kg
196 kg

Колесная база

1570 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 280mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

150/70 -18
130/90 V18

Передняя Шина

90/90 -21
11 0 /90 V18

Задняя подвеска

WP - PDS with hydraulic spring preload, 230mm wheel travel
Marzocchi dual shocks 5-way spring preload.

Передняя Подвеска

WP-Upside-down 48 Multi Adjuster, 265mm wheel travel
38mm Marzocchi oil damped telescopic forks.

Рама

Chromium-molybdenum tubular space frame, powder-coated
нет данных

Старт на Милю

12.1 sec / 115 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

139.9 mph / 225 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

39.8 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2007 фото Мотоцикл Bimota BBI Supermono 1994 фото Мотоцикл Aprilia RSV4 RR 2019 фото Мотоцикл Honda NC 700 S 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 X 2011 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900A Midnight Star CFD 2014 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 750 Sport 1970 фото