Сравнение мотоциклов:
KTM 890 Adventure R 2021 против Honda CBR 1000F 1999

KTM 890 Adventure R 2021 в сравнении с Honda CBR 1000F 1999 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то CBR 1000F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 132лс., а 890 Adventure R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 105лс. Honda CBR 1000F 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2021
1999

Модель

KTM 890 Adventure R
Honda CBR 1000F

Rake

нет данных
27

Front Wheel

2.50 x 21
нет данных

Wheels

Wire-spoked
нет данных

Rear Wheel

4.50 x 18
нет данных

Steering head angle

1529 mm / 60.2 in
нет данных

Dry Weight

нет данных
232 kg / 511.5 lbs

ABS

Bosch 9.1 MP incl. Cornering-ABS and offroad mode, disengageable
нет данных

Cooling system

Liquid cooled with water/oil heat exchanger
Liquid cooled,

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

889 cc / 54.3 cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90.7 x 68.8 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

78.3 kW / 105 hp @ 8000 rpm
132 hp / 96.2 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

1 00 Nm / 73.7 lb-ft @ 6500 rpm
104 Nm / 76.7 lb-ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

13.5:1
4x 38mm Keihin carbs.

Питание двигателя

Bosch EMS with RBW
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless-steel
нет данных

Система зажигания

нет данных
CDI

Система смазки

Pressure lubrication with 2 oil pumps
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
104

Макс.мощность на об/мин.

8000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

105
132

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Сцепление

PASC antihopping clutch, mechanically operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 520 X-Ring
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
21 Litres / 5.5 gal

Высота Сиденья

879 mm / 34.6 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1500 mm / 59.0 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

264 mm / 10.4 in
нет данных

Мокрый вес

210 kg / 464 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 x 18 Continental Twinduro TKC 80
170/60-17

Передние Тормоза

2x 320mm discs with 4-piston radially mounted calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90 x 21 Continental Twinduro TKC 80
120/70-17

Задняя подвеска

Linkage-free spring-preload adjustable WP Xplor PDS shock
Pro-link monoshock. 6-way preload. 3-way rebound damping adjust

Передняя Подвеска

48mm Fully adjustable WP Xplor inverted forks
Telescopic air assisted and ant-dive.

Рама

Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated
Steel, Single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

240 mm / 9.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

240 mm / 9.4 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec / 206 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
264.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.0 m / 35.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 1300CR Stateline 2012 фото Мотоцикл Moto Morini 500 Camel 1981 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400E 1984 фото Мотоцикл Suzuki SFV 650 Gladius 2009 фото
Мотоцикл AC Schnitzer K 1300S 2009 фото Мотоцикл Gilera Cougar 125 2000 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTSB Softail Cross Bones 2008 фото Мотоцикл Laverda 650 Formula 1995 фото