Сравнение мотоциклов:
KTM 890 Adventure R Rally 2021 против KTM 990 Adventure 2013

KTM 890 Adventure R Rally 2021 в сравнении с 990 Adventure 2013 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 990 Adventure это редкий в России мотоцикл, а 890 Adventure R Rally это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 990 Adventure 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2021
2013

Модель

KTM 890 Adventure R Rally
KTM 990 Adventure

Аккумулятор

нет данных
12 V/11.2 Ah

Front Wheel

2.50 x 21
нет данных

Wheels

D.I.D DirtStar rims
нет данных

Primary drive

нет данных
Tubular cromoly spaced frame. powered coated

Rear Wheel

4.00 x 18
нет данных

Steering head angle

1529 mm / 60.2 in
нет данных

Engine Oil

нет данных
Motorex, SAE 10W-50

Production

700 Units
нет данных

Dry Weight

нет данных
209 kg / 460.7 lbs

ABS

Bosch 9.1 MP incl. Cornering-ABS and offroad mode, disengageable
нет данных

Cooling system

Liquid cooled with water/oil heat exchanger
Liquid cooling

Handlebar

нет данных
Aluminium, tapered, 28/22 mm

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

889 cc / 54.3 cu-in
999.8 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90.7 x 68.8 mm
101 x 62.4mm

Макс. Мощность

78.3 kW / 105 hp @ 8000 rpm
113.3 hp / 84.5 kW @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

1 00 Nm / 73.7 lb-ft @ 6500 rpm
100 Nm / 73.8 lb/ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

13.5:1
11.5;1

Питание двигателя

Bosch EMS with RBW
Keihin Electronic Fuel Injection EMS

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Euro 5
Twin stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Система зажигания

нет данных
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Система смазки

Pressure lubrication with 2 oil pumps
Pressure lubrication with 2 Eaton pumps

Макс. момент, Нм.

нет данных
100

Макс.мощность на об/мин.

8000
8750

Макс. Мощность, Л.с.

105
113.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Сцепление

PASC antihopping clutch, mechanically operated
Wet Multi-disc hydraulically operated,

КПП

6 Speed with quickshifter
6 Speed

Главная передача

Chain 520 X-Ring
Chain, X-Ring 5/8 x 5/16"

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
19.5 Litres / 5.1 gal

Высота Сиденья

910 mm / 35.8 in - Straight racing seat
860 mm / 33.8 in

Дорожный Просвет

305 mm / 12 in
261 mm / 9.0 in

Мокрый вес

210 kg / 464 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70 x 18 Continental Twinduro TKC 80
150/70 -R18

Передние Тормоза

2x 320mm discs with 4-piston radially mounted calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90 x 21 Continental Twinduro TKC 80
90/90 -21

Задняя подвеска

Linkage-free fully adjustable WP Xplor Pro 6746 PDS shock
WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload

Передняя Подвеска

48mm Fully adjustable WP Xplor Pro 7548 inverted open-cartridge forks
48mm WP USD forks

Рама

Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.6 in
190 mm / 7.5 in

Ширина Заднего Колеса

270 mm / 10.6 in
190 mm / 7.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 450F 2004 фото Мотоцикл Yamaha Morpho Concept 2006 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KR-1 1988 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO 2013 фото Мотоцикл Yamaha YBR 250 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2013 фото Мотоцикл BMW K 75RTA Ultima 1996 фото