Сравнение мотоциклов:
KTM 690 SMC 2010 против Kawasaki Z 750L 1982

KTM 690 SMC 2010 в сравнении с Kawasaki Z 750L 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Z 750L это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс., а 690 SMC это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 63лс. KTM 690 SMC 2010 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Z 750L 1982 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

414413 руб.
243441 руб.

Год

2010-11
1982

Модель

KTM 690 SMC
Kawasaki Z 750L

Двигатель

Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

653
738 cc / 45.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 80 mm
Air cooled

Макс. Мощность

63 hp 46.kW @ 7500 rpm
74 hp / 54 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

65 Nm 47.9 ft-lb @ 6550 rpm
5.7 kgf-m / 41.2 lb-ft @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

Kokusan DC- CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
4x 32mm Keihin carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

65
55.9

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Макс. Мощность, кВт

46
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

63
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
8500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
22 Litres / 5.8 US gal

Сухой Вес

135.5 kg
нет данных

Высота Сиденья

910 mm
нет данных

Мокрый вес

нет данных
250 kg / 552 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 226mm disc

Задняя Шина

160/60 -ZR17
4.00 H18

Передние Тормоза

Single 320mm disc
2x 226mm discs

Передняя Шина

120/70 -ZR17
3.25 H19

Задняя подвеска

WP monoshock, 265mm wheel travel
Dual shocks 5-way spring preload and 4-way damping.

Передняя Подвеска

WP 48mm Upside-down forks, 275mm wheel travel
Air assisted forks

Рама

Chromoly trellis frame, powder-coated
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec / 108.6 mph

Максимальная Скорость

нет данных
130 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
47 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>