Сравнение мотоциклов:
KTM 690 SMC 2008 против Honda NT 650V Revere  1993

KTM 690 SMC 2008 в сравнении с Honda NT 650V Revere  1993 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то NT 650V Revere  это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.1лс., а 690 SMC это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 63лс. KTM 690 SMC 2008 - байк средней стоимости, при этом Honda NT 650V Revere  1993 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

470247 руб.
148862 руб.

Год

2008-09
1993

Модель

KTM 690 SMC
Honda NT 650V Revere

Двигатель

Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder

Объём двигателя

653
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 80 mm
79 x 66 mm

Макс. Мощность

63 hp 46.kW @ 7500 rpm
56.1 hp 40.9 kW @ 7897 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

63
56.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
7897

Степень Сжатия

Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
2x36mm equal pressure flat slide carburetors

Макс. Крутящий Момент

65 Nm 47.9 ft-lb @ 6550 rpm
56.9 Nm @ 6053 rpm

Макс. момент, Нм.

65
56.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
6053

Макс. Мощность, кВт

46
40

Зажигание / Стартер

Kokusan DC- CDI / electric
Digital transistorized

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / Shaft

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres
19.5 Litres

Высота Сиденья

910 mm
нет данных

Сухой Вес

135.5 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
188 kg / 223 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 276mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm disc
Single 316mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

160/60 -ZR17
150/70-17

Передняя Шина

120/70 -ZR17
110/80-17

Задняя подвеска

WP monoshock, 265mm wheel travel
Pro-arm single shock, preload and rebound damping adjustment.

Передняя Подвеска

WP 48mm Upside-down forks, 275mm wheel travel
41mm Telescopic forks

Рама

Chromoly trellis frame, powder-coated
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.4 sec / 89 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
104 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
40 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 фото Мотоцикл Yamaha T 135 2012 фото Мотоцикл Triumph Thunder bird 1700 Big Bore 2010 фото Мотоцикл Benelli Leoncino 800 2020 фото
Мотоцикл Suzuki RGV 250 1989 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 2021 фото Мотоцикл Yamaha VOX 50 2012 фото