Сравнение мотоциклов:
KTM 690 SMC-R 2016 против Suzuki SV 650S 2015

KTM 690 SMC-R 2016 в сравнении с Suzuki SV 650S 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то SV 650S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73.4лс., а 690 SMC-R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 65.7лс. KTM 690 SMC-R 2016 - байк средней стоимости, при этом Suzuki SV 650S 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

434285 руб.
179080 руб.

Год

2014-15
2015 - 16

Модель

KTM 690 SMC-R
нет данных

Rake

нет данных
25

Front Wheel

нет данных
3.5 x 17

Primary drive

Aluminium Sub frame, aluminium, tapered, 28/22 mm handlebar.
нет данных

Rear Wheel

нет данных
4.5 x 17

Steering head angle

63
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W40

Dry Weight

139 kg / 306.4 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)

Primary Reduction

нет данных
34/71 (2.088)

Cooling system

Liquid Cooled
Liquid cooled

Final Reduction

нет данных
45/14 (3.000)

Двигатель

Four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

690 cc / 39.9 cu-in
645 cc / 39.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

49 kW / 65.7 hp @ 7500 rpm
54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.1 lb/ft @ 6000 rpm
64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm

Степень Сжатия

Keihin EFI with EPT (Electr. Power Throttle)
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Kokusan DC- CDI
Digital transistorised

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

68
64

Макс.мощность на об/мин.

7500
8800

Макс. Мощность, Л.с.

65.7
73.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7200

Engine management system

нет данных
Suzuki SV 650 S

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 5/8 x 1/4" X Ring
Pressure cast aluminium alloy diamond truss

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

890 mm / 35 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1480 mm / 58.2 in
1 470 mm / 57.9 in

Размеры

нет данных
Length 2120 mm / 83.5 in Width 730 mm / 28.7 in Height 1170 mm / 46.1 in

Колея

нет данных
102 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
155 mm / 6.1 in

Мокрый вес

нет данных
199 kg / 439 lbs

объем масла

нет данных
2.3 Litres / 2.4 US qt / 2.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 -ZR17
160/60 ZR17M/C 69W

Передние Тормоза

Single 320mm disc
2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s

Передняя Шина

120/70 -ZR17
120/60 ZR17M/C 55W

Задняя подвеска

WP-Monoshock with Pro-Lever linkage ,
KYB single shock, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

WP 48mm Upside-down forks,
Telescopic 41 mm, coil spring, oil damped, fully adjustable preload

Ширина Переднего Колеса

250 mm / 9.8 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

250 mm / 9.8 in
134 mm / 5.2 in

Старт на Милю

нет данных
3.2 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
36 m / 118 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB12S Lightning 2005 фото Мотоцикл MV Agusta F4 312R 2007 фото Мотоцикл Suzuki RG 250E 1980 фото Мотоцикл Yamaha XJ 750RH 1981 фото
Мотоцикл Aprilia Atlantic 500 Sprint 2002 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2004 фото Мотоцикл Bimota YB7 1988 фото Мотоцикл BMW F 800GS 2012 фото