Сравнение мотоциклов:
KTM 690 SMC-R 2016 против Honda CBF 600S 2010

KTM 690 SMC-R 2016 в сравнении с Honda CBF 600S 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBF 600S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77.5лс., а 690 SMC-R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 65.7лс. KTM 690 SMC-R 2016 - байк средней стоимости, при этом Honda CBF 600S 2010 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

509705 руб.
299425 руб.

Год

2014-15
2010-11

Модель

KTM 690 SMC-R
Honda CBF 600S

Primary drive

Aluminium Sub frame, aluminium, tapered, 28/22 mm handlebar.
нет данных

Steering head angle

63
нет данных

Dry Weight

139 kg / 306.4 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

690 cc / 39.9 cu-in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

49 kW / 65.7 hp @ 7500 rpm
57 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.1 lb/ft @ 6000 rpm
58 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorized / electric

Степень Сжатия

Keihin EFI with EPT (Electr. Power Throttle)
Electronic fuel injection 32mm throttle body

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Kokusan DC- CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

68
58

Макс.мощность на об/мин.

7500
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
57

Макс. Мощность, Л.с.

65.7
77.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain 5/8 x 1/4" X Ring
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 gal
19 Litres

Высота Сиденья

890 mm / 35 in
785 mm

Колесная база

1480 mm / 58.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
нет данных

масса

нет данных
222 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 240mm disc 1 piston caliper (ABS)

Задняя Шина

160/60 -ZR17
160/60 ZR17

Передние Тормоза

Single 320mm disc
2x 296mm discs 2 piston calipers (ABS)

Передняя Шина

120/70 -ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP-Monoshock with Pro-Lever linkage ,
Monoshock damper with 7-step adjustable preload, 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

WP 48mm Upside-down forks,
41mm telescopic fork, 120mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

250 mm / 9.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

250 mm / 9.8 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
202.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
20.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>