Сравнение мотоциклов:
KTM 690 LC4 Supermoto 2009 против BMW C 600 Sport 2013

KTM 690 LC4 Supermoto 2009 в сравнении с BMW C 600 Sport 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то C 600 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл, а 690 LC4 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 690 LC4 Supermoto 2009 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW C 600 Sport 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

243785 руб.
375076 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50 x 15"

Intake Valve

нет данных
4.50 x 15"

Год

2009
2013

Модель

KTM 690 LC4 Supermoto
нет данных

Dry Weight

нет данных
237 kg / 522 lbs.

Rake

нет данных
25.4

Wheels

нет данных
Aluminium cast

Castor

нет данных
92 mm / 3.6 in.

Wheel base

нет данных
1591 mm / 62.6 in.

Primary ratio

нет данных
Steel tube construction with aluminium die cast unit

Fuel

нет данных
Regular lead free (95 RON)

Drive

нет данных
Chain in oil bath

Valve Intake / exhaust

нет данных
∅ 31.5 / 27.1 mm

Двигатель

Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, twin-cylinder, DOHC, 4 Valves per cylinder

Объём двигателя

653
647 cc / 38.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 80 mm
79 x 66 mm

Макс. Мощность

63 hp 46.kW @ 7500 rpm
44 kW / 60 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

63
60

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

65 Nm 47.9 ft-lb @ 6550 rpm
66 Nm / 6.7 kgf-m / 48.7 lb/ft. @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

65
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
6000

Макс. Мощность, кВт

46
нет данных

Зажигание / Стартер

Kokusan DC- CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection BMS-E, ∅38mm Throttle valve

Engine management system

нет данных
BMW C 600 Sport

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
CVT (continuously variable transmission)

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated
Centrifugal clutch

Емкость Топливного Бака

13.2 Litres
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

880 mm
810 mm / 31.9 in.

Сухой Вес

152 kg
нет данных

Размеры

нет данных
Length 2155mm / 84.8 in. Width 877mm / 34.5 in (incl. mirrors) Height 1378mm / 54.3 in (excl. mirrors)

Мокрый вес

нет данных
249 kg / 549 lbs.

Задний Тормоз

Single 240mm disc
нет данных

Передние Тормоза

Single 320mm disc
Single ∅270mm disc 2 piston caliper, ABS BMW Motorrad ABS (standard)

Задняя Шина

160/60 -17
160/60 R15

Передняя Шина

120/70 -17
120/70 R15

Задняя подвеска

WP monoshock, 185mm wheel travel
System Cast single swingarm.

Передняя Подвеска

WP Upside-down forks, 115mm wheel travel
System Upside down fork ∅40 mm / 1.6 in.

Рама

Chromoly trellis frame, powder-coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
115mm / 4.5 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
115mm / 4.5 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V 65 Lario  1983 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 фото Мотоцикл Ducati 900CR 1995 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100 D 2000 фото
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2013 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017 фото Мотоцикл Vespa LX 150 IE and S150 IE 2013 фото