Сравнение мотоциклов:
KTM 690 LC4 Supermoto R 2008 против KTM 690 SMC 2008

KTM 690 LC4 Supermoto R 2008 в сравнении с 690 SMC 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то 690 SMC это средней популярности в России мотоцикл, а 690 LC4 Supermoto R это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. KTM 690 LC4 Supermoto R 2008 - байк относительно недорогой стоимости, при этом KTM 690 SMC 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

243785 руб.
470247 руб.

Год

2008
2008-09

Модель

KTM 690 LC4 Supermoto R
KTM 690 SMC

Двигатель

Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

653
653

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 80 mm
102 x 80 mm

Макс. Мощность

63 hp 46.kW @ 7500 rpm
63 hp 46.kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

65 Nm 47.9 ft-lb @ 6550 rpm
65 Nm 47.9 ft-lb @ 6550 rpm

Зажигание / Стартер

Kokusan DC- CDI / electric
Kokusan DC- CDI / electric

Степень Сжатия

Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Макс. момент, Нм.

65
65

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

46
46

Макс. Мощность, Л.с.

63
63

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
6550

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

нет данных
12 Litres

Сухой Вес

нет данных
135.5 kg

Высота Сиденья

нет данных
910 mm

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 240mm disc

Задняя Шина

160/60 -17
160/60 -ZR17

Передние Тормоза

Single 320mm disc
Single 320mm disc

Передняя Шина

120/70 -17
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

WP monoshock,
WP monoshock, 265mm wheel travel

Передняя Подвеска

48 mm WP Upside-down forks,
WP 48mm Upside-down forks, 275mm wheel travel

Рама

Chromoly trellis frame, powder-coated
Chromoly trellis frame, powder-coated

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna SMR 630 2011 фото Мотоцикл Husqvarna SM 610 2005 фото Мотоцикл Yamaha Exciter 150 2015 фото Мотоцикл Norton Commando 750 Roadster 1969 фото
Мотоцикл MV Agusta F 4 312RR 1078 Edizione Final 2010 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото