Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Enduro 2007 против SWM RS 650R 2015

KTM 690 Enduro 2007 в сравнении с SWM RS 650R 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то RS 650R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53.6лс., а 690 Enduro это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 63лс. KTM 690 Enduro 2007 - байк средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.60 x 21"

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18"

E xhaust

Liquid cooling system, continuous circulation with water pump
нет данных

Год

2007-08
2015-16

Dry Weight

139 kg / 306 lbs
144 kg / 318 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
27

Wheels

нет данных
Light alloy

Аккумулятор

нет данных
12V 12Ah

Steering head angle

63
нет данных

Fuel Reserve

2.5 Litres / 0.66 US gal
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
600 cc / 36.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
100 x 76.5 mm

Макс. Мощность

63 hp / 46.kW @ 7500 rpm
40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

63
53.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

Pressure lubrication with 2 Eaton pumps
Dry sump with oil pump and cartridge filter

Макс. Крутящий Момент

65 Nm / 47.9 ft-lb @ 6550 rpm
53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

65
53.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
6500

Стартер

Electric, automatic decompressor
Electric with automatic decompressor

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)

Питание двигателя

нет данных
EFI, Mikuni D45

Engine management system

KTM 690 Enduro
SWM RS 650 R

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8EB

КПП

6 Speed, claw shifted
6-Speed, constant mesh

Главная передача

Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated
Chain

Сцепление

Anti-hopping clutch in oil bath / hydraulically operated
Wet, multiplate, hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.17 US gal
12 L / 3.2 US gal

Высота Сиденья

910 mm / 35.8 in
899 mm / 35.4 in

Колесная база

1504 mm / 59.2 in
нет данных

Размеры

нет данных
1506 mm / 59.3 in

Мокрый вес

150 kg / 330 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

280 mm / 11.0 in
249 mm / 9.8 in

Колея

нет данных
115.1 mm / 4.53 in

Задний Тормоз

Single240 mm Brembo disc brake with single-piston brake caliper, floating, ABS
220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper

Передние Тормоза

Single 300 mm Brembo disc brake with two-piston brake caliper, floating, ABS
260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper

Задняя Шина

140/80 -18
140/80-18" Goldentyre GT201

Передняя Шина

90/90 -21
90/90-21" Goldentyre GT201

Задняя подвеска

linkage
Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba

Передняя Подвеска

4860 D48/26 MA, 48 mm
Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba

Ширина Переднего Колеса

250 mm / 9.8 in
210 mm / 8.3 in

Ширина Заднего Колеса

250 mm / 9.8 in
269 mm / 10.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200RT 2012 фото Мотоцикл Ducati 998S Bostrom 2002 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 KG 2012 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2013 фото
Мотоцикл Aprilia RS4 50 Replica 2015 фото Мотоцикл Yamaha YZF R15 2.0 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 250 2017 фото Мотоцикл KTM 300 EXC SIX DAYS 2010 фото