Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Enduro 2007 против Honda XR 650L 2017

KTM 690 Enduro 2007 в сравнении с Honda XR 650L 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XR 650L это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.5лс., а 690 Enduro это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 63лс. KTM 690 Enduro 2007 - байк средней стоимости, при этом Honda XR 650L 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

489326 руб.
281824 руб.

E xhaust

Liquid cooling system, continuous circulation with water pump
нет данных

Год

2007-08
2017 - 18

Модель

нет данных
Honda XR 650L

Steering head angle

63
нет данных

Dry Weight

139 kg / 306 lbs
147 kg / 324 lbs

Rake (Caster Angle)

нет данных
102 mm / 4.0 in

Fuel Reserve

2.5 Litres / 0.66 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
644 cc / 39.35 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

63 hp / 46.kW @ 7500 rpm
41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

65 Nm / 47.9 ft-lb @ 6550 rpm
51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Pressure lubrication with 2 Eaton pumps
8.3:1

Питание двигателя

нет данных
42.5 mm diaphragm- type CV

Стартер

Electric, automatic decompressor
Electric

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Solid-state CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

65
51

Макс.мощность на об/мин.

7500
6000

Макс. Мощность, Л.с.

63
41.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
5000

Engine management system

KTM 690 Enduro
нет данных

Сцепление

Anti-hopping clutch in oil bath / hydraulically operated
Heavy duty multi-plate clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84

КПП

6 Speed, claw shifted
5 Speed

Главная передача

Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated
#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.17 US gal
10.6 Liters / 2.8 US gal

Высота Сиденья

910 mm / 35.8 in
940 mm / 37 in

Колесная база

1504 mm / 59.2 in
1455 mm / 57.3 in

Дорожный Просвет

280 mm / 11.0 in
330 mm / 13.0 in

Мокрый вес

150 kg / 330 lbs
158 kg / 348 lbs

объем масла

нет данных
1.9 Litres

Задний Тормоз

Single240 mm Brembo disc brake with single-piston brake caliper, floating, ABS
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/80 -18
110/100-18

Передние Тормоза

Single 300 mm Brembo disc brake with two-piston brake caliper, floating, ABS
Single 240 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90 -21
80/100-21

Задняя подвеска

linkage
Pro-link Kayaba fully adjustable

Передняя Подвеска

4860 D48/26 MA, 48 mm
43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload

Ширина Переднего Колеса

250 mm / 9.8 in
294 mm / 11.6 in

Ширина Заднего Колеса

250 mm / 9.8 in
280 mm / 11 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000R1 Monster Tech3 Yamaha 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 2000 фото Мотоцикл Honda GRF-1 Griffon Concept 2013 фото
Мотоцикл Suzuki B120 1967 фото Мотоцикл Suzuki VL 250 LC Intruder 2012 фото Мотоцикл Honda VTX 1800F 2005 фото Мотоцикл Suzuki RE5 1974 фото