Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Enduro 2007 против Honda NSR 250R-SP 1990

KTM 690 Enduro 2007 в сравнении с Honda NSR 250R-SP 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то NSR 250R-SP это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а 690 Enduro это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 63лс. KTM 690 Enduro 2007 - байк средней стоимости, при этом Honda NSR 250R-SP 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

489326 руб.
192490 руб.

E xhaust

Liquid cooling system, continuous circulation with water pump
нет данных

Год

2007-08
1990

Модель

нет данных
Honda NSR 250R-SP MC21

Dry Weight

139 kg / 306 lbs
132 kg / 291.8 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
2315

Steering head angle

63
нет данных

Fuel Reserve

2.5 Litres / 0.66 US gal
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Two stroke, 90V-twin cylinder , reed valve/exhaust valve

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
249 c / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

63 hp / 46.kW @ 7500 rpm
45 hp / 32.8 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

63
45

Макс.мощность на об/мин.

7500
9500

Степень Сжатия

Pressure lubrication with 2 Eaton pumps
TA20 Carburetor Type

Макс. Крутящий Момент

65 Nm / 47.9 ft-lb @ 6550 rpm
35 Nm / 25.8 ft-lb @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

65
35

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
8500

Стартер

Electric, automatic decompressor
Kick

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
PGM-CDI

Система смазки

нет данных
splash type (transmission)

Engine management system

KTM 690 Enduro
нет данных

КПП

6 Speed, claw shifted
Constant Mesh 6-speed

Главная передача

Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated
Chain

Сцепление

Anti-hopping clutch in oil bath / hydraulically operated
Multi-plate, coil spring

Передаточные Числа

нет данных
Aluminum tube type frame

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.17 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

910 mm / 35.8 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1504 mm / 59.2 in
1345 mm / 52.9 in

Размеры

нет данных
Height 1060 mm / 41.7 in

Мокрый вес

150 kg / 330 lbs
151 kg / 337 lbs

Дорожный Просвет

280 mm / 11.0 in
135 mm / 5.3 in

Колея

нет данных
87 mm / 3.4 in

Задний Тормоз

Single240 mm Brembo disc brake with single-piston brake caliper, floating, ABS
Single disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 300 mm Brembo disc brake with two-piston brake caliper, floating, ABS
нет данных

Задняя Шина

140/80 -18
150/60-R18 67 H

Передняя Шина

90/90 -21
110/70-17 53 H

Задняя подвеска

linkage
2x disc s 2 piston calipers

Передняя Подвеска

4860 D48/26 MA, 48 mm
41mm Telescopic air valve semi- adjustable

Ширина Переднего Колеса

250 mm / 9.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

250 mm / 9.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Hypermotard 820 2014 фото Мотоцикл Yamaha YZ 85 2013 фото Мотоцикл KTM EXC 250 SIX DAYS 2012 фото Мотоцикл Buell X1 Lightning  2000 фото
Мотоцикл Honda CBF 1000 2008 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2015 фото Мотоцикл Aprilia RS4 50 Replica 2014 фото Мотоцикл Triumph America 2007 фото