Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Enduro R 2016 против Kawasaki Z 250 2017

KTM 690 Enduro R 2016 в сравнении с Kawasaki Z 250 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Z 250 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс., а 690 Enduro R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс. KTM 690 Enduro R 2016 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Z 250 2017 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

508901 руб.
133238 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2016
2017 - 18

Модель

KTM 690 Enduro R
Kawasaki Z 250

Rake

27
Height 1025 mm / 41.3 in

Аккумулятор

12V, 8.6Ah
нет данных

Front Wheel

1.85 x 21", spoked wheels with aluminium rims
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17", cast aluminium
нет данных

Dry Weight

140 kg / 309 lbs
нет данных

Lubrication system

Pressure Lubrication with two oil pumps
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
3,087 (71/23)

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve
Four stroke . parallel twin, DOHC

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
248 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

49 kW / 67 hp @ 7500 rpm
23 kW / 31 hp @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.9 kgf-m / 50.2 lb-ft @ 6000 rpm
21 Nm / 2.1 kgf m) @ 8500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
11.3:1

Питание двигателя

Keihin EFI, Throttle Body 46 mm
2x Keihin CVK30 carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single, stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Keihin EMS with RBW, dual ignition
TCBI with Digital Advance

Макс. момент, Нм.

68
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
11000

Макс. Мощность, Л.с.

67
31

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Сцепление

APTC slipper clutch, hydraulically operated
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

WP-USD, 48 mm
Chain

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

910 mm / 35.8"
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1504 mm ±15 mm / 59.2" ±0.6"
1399.5 mm / 55.1 in

Колея

112 mm / 4.4"
82 mm / 3.6 in

Дорожный Просвет

280 mm / 11.0"
нет данных

Мокрый вес

нет данных
168 kg / 370 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper, Bosch 9M two channel ABS, disengageable, off-road mode option
Single 220 mm petal disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17
130/70-17

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, Brembo 2 piston floating caliper, Bosch 9M two channel ABS, disengageable, off-road mode option
Single 290 mm petal disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/70-17

Задняя подвеска

WP-Monoshock with Pro-Lever Linkage
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload

Передняя Подвеска

нет данных
37mm hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Semi-double cradle, high-tensile steel,

Ширина Переднего Колеса

250 mm / 9.8"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

250 mm / 9.8"
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Chieftain Jack Daniels Limited Edition 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2009 фото Мотоцикл Husqvarna TC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 500 1979 фото
Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R Special Edition 2016 фото Мотоцикл Yamaha RZ 125LC 1980 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-S 2012 фото