Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Enduro R 2014 против Honda NM4 Vultus 2016

KTM 690 Enduro R 2014 в сравнении с Honda NM4 Vultus 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то NM4 Vultus это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а 690 Enduro R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 63лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

507166 руб.
598750 руб.

E xhaust

Liquid cooling system, continuous circulation with water pump
нет данных

Consumption Average (claimed)

нет данных
18M/C x MT3.50

Intake Valve

нет данных
17M/C x MT6.25

Год

2014-15
2016

Модель

нет данных
Honda NM4 Vultus

Аккумулятор

нет данных
Capacity 12V/11.2AH

Steering head angle

63
нет данных

Wheel Rear

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Dry Weight

139 kg / 306 lbs
нет данных

Wheels Front

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Fuel Reserve

2.5 Litres / 0.66 US gal
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, parallel twin-cylinder, SOHC, 8-valve,

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

63 hp / 46.kW @ 7500 rpm
54.0 hp / 40.3 kW @ 6250rpm (95/1/EC)

Макс. Крутящий Момент

65 Nm / 47.9 ft-lb @ 6550 rpm
68 Nm / 50.1 lb/ft @ 4750rpm (95/1/EC)

Степень Сжатия

Pressure lubrication with 2 Eaton pumps
Liquid-cooled

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric, automatic decompressor
Electric

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
нет данных

Макс. момент, Нм.

65
68

Макс.мощность на об/мин.

7500
6250

Макс. Мощность, Л.с.

63
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
4750

Engine management system

KTM 690 Enduro R
нет данных

Сцепление

Anti-hopping clutch in oil bath / hydraulically operated
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

КПП

6 Speed, claw shifted
6 Speed Dual Clutch Transmission with two automatic shift modes and a manual shift mode

Главная передача

Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.17 US gal
11.6 Litres / 3.0 gal

Высота Сиденья

910 mm / 35.8 in
650 mm / 25.5 in

Колесная база

1504 mm / 59.2 in
1645 mm / 64.7 in

Размеры

нет данных
Height 1170 mm / 46.0 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

280 mm / 11.0 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

150 kg / 330 lbs
245 kg / 540 lbs

объем масла

нет данных
3.9 Litres

Задний Тормоз

Single240 mm Brembo disc brake with single-piston brake caliper, floating, ABS
Single 240 single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

140/80 -18
200/50 ZR17

Передние Тормоза

Single 300 mm Brembo disc brake with two-piston brake caliper, floating, ABS
2x 320 mm single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads

Передняя Шина

90/90 -21
120/70 ZR18

Задняя подвеска

linkage
Monoshock damper, Pro-Link swingarm,

Передняя Подвеска

4860 D48/26 MA, 48 mm
43mm telescopic fork,

Рама

нет данных
Diamond; steel pipe

Ширина Переднего Колеса

250 mm / 9.8 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

250 mm / 9.8 in
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2012 фото Мотоцикл Yamaha TZR 250 1987 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 X 2011 фото Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory 2009 фото
Мотоцикл Husqvarna Vitpilen 701 Concept 2015 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2012 фото Мотоцикл KTM 620 LC4 Supercomp 1996 фото