Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Enduro R 2014 против Honda CBR 500R 2019

KTM 690 Enduro R 2014 в сравнении с Honda CBR 500R 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, max power rear wheel, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CBR 500R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс., а 690 Enduro R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 63лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

507166 руб.
418836 руб.

E xhaust

Liquid cooling system, continuous circulation with water pump
нет данных

Max Power Rear Wheel

нет данных
42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm

Год

2014-15
2019

Модель

нет данных
Honda CBR 500R

Dry Weight

139 kg / 306 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Steering head angle

63
нет данных

Fuel Reserve

2.5 Litres / 0.66 US gal
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
103mm / 4.05 in

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
471 cc / 28.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
67.0 x 66.8 mm

Макс. Мощность

63 hp / 46.kW @ 7500 rpm
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

63
46.9

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Степень Сжатия

Pressure lubrication with 2 Eaton pumps
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

65 Nm / 47.9 ft-lb @ 6550 rpm
43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

65
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
7000

Стартер

Electric, automatic decompressor
Electric

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Engine management system

KTM 690 Enduro R
нет данных

КПП

6 Speed, claw shifted
6 Speed

Главная передача

Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated
O-ring-sealed chain

Сцепление

Anti-hopping clutch in oil bath / hydraulically operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.17 US gal
16.6 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

910 mm / 35.8 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1504 mm / 59.2 in
1400 mm / 55.5 in

Мокрый вес

150 kg / 330 lbs
191 kg / 423 lbs

Дорожный Просвет

280 mm / 11.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single240 mm Brembo disc brake with single-piston brake caliper, floating, ABS
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Передние Тормоза

Single 300 mm Brembo disc brake with two-piston brake caliper, floating, ABS
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Задняя Шина

140/80 -18
160/60-17

Передняя Шина

90/90 -21
120/70-17

Задняя подвеска

linkage
120 mm / 4.7 in

Передняя Подвеска

4860 D48/26 MA, 48 mm
41mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

250 mm / 9.8 in
109 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

250 mm / 9.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GPz 600R Ninja 1991 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom 2017 фото Мотоцикл BMW C 400X 2018 фото Мотоцикл Honda Faza Z 2005 фото
Мотоцикл Yamaha ULTU 110 2012 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara 2009 фото Мотоцикл MV Agusta 1090RR Cannonball 2010 фото Мотоцикл Yamaha FZ-8 2010 фото