Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Duke 2016 против Honda CBR 300R 2018

KTM 690 Duke 2016 в сравнении с Honda CBR 300R 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CBR 300R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс., а 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс. KTM 690 Duke 2016 - байк средней стоимости, при этом Honda CBR 300R 2018 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

379995 руб.
116497 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2016
2018 - 19

Модель

нет данных
Honda CBR 300R

Rake

нет данных
98 mm / 3.9 in

Аккумулятор

CBTX9-BS 12V, 8.6Ah
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17", cast aluminium
110/70-17 radial

Rear Wheel

5.00 x 17", cast aluminium
нет данных

Dry Weight

148.5 kg / 327.4 lbs
нет данных

Gear Ratios

Chrome-moly steel Trellis frame, aluminum powder coated sub-frame
нет данных

Lubrication system

Pressure Lubrication with Two Oil Pumps
нет данных

Instruments

нет данных
Analogue tachometer, digital odometer, speedometer, fuel gauge, temperature gauge and clock.

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Spark Plugs

Contactless controlled fully electronic ignition with digital ignition adjustment
нет данных

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium;

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
286 cc / 17.45 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 80 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

54.4 kW / 74 hp @ 8000 rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

74 Nm / 7.5 kgf-m / 54.6 lb-ft @ 6500 rpm
27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 bl/ft @ 7 250 rpm

Степень Сжатия

нет данных
10.7: 1

Питание двигателя

Keihin EFI, Throttle Body 50 mm
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Макс. момент, Нм.

74
27

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

74
30.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7250

Engine management system

KTM 690 Duke
нет данных

Сцепление

APTC slipper clutch, hydraulically operated, antihopping
Wet multiplate hydraulic clutch

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
13 Litres / 3.4 gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9"
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1466 mm / 57.7"
1380 mm / 54.3

Размеры

нет данных
Height 1120 mm / 44.0 in

Дорожный Просвет

192 mm / 7.55"
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
162 kg / 357 lbs (165 kg / 362 lbs ABS)

объем масла

нет данных
1.9 Litres

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper, Bosch 9M two channelABS
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 - ZR17 M/C 69W TL
140/70-17 radial

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, Brembo 4 piston fixed caliper, Bosch 9M two channel ABS
Single 296 mm disc 2 piston caliper, ABS

Передняя Шина

120/70 - ZR17 M/C 58W TL
нет данных

Задняя подвеска

WP Performance System emulsion with Pro Lever Linkage
Monoshock damper, Pro-Link swingarm, 5 position preload adjustability

Передняя Подвеска

нет данных
37 mm telescopic fork

Рама

нет данных
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3"
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3"
103 mm / 4.07 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda MSX 125 2015 фото Мотоцикл Yamaha RD 350F2 1986 фото Мотоцикл MZ 125SM Cup Replica 2005 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 750 2017 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Roberts Replica 2011 фото Мотоцикл Laverda 750 Sport Formula  1997 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2020 фото