Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Duke 2016 против Ducati Supersport 2017

KTM 690 Duke 2016 в сравнении с Ducati Supersport 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, limited power version, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Supersport это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс., а 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс. KTM 690 Duke 2016 - байк средней стоимости, при этом Ducati Supersport 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

379995 руб.
948736 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Limited Power Version

нет данных
Euro 4

Год

2016
2017

Dry Weight

148.5 kg / 327.4 lbs
183 kg / 403 lbs

Front Wheel

3.50 x 17", cast aluminium
Y shaped, 3-spoke in light alloy, 3.50" x 17"

Аккумулятор

CBTX9-BS 12V, 8.6Ah
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17", cast aluminium
Y shaped, 3-spoke in light alloy, 5.50" x 17"

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinder head

Gear Ratios

Chrome-moly steel Trellis frame, aluminum powder coated sub-frame
нет данных

Lubrication system

Pressure Lubrication with Two Oil Pumps
нет данных

Spark Plugs

Contactless controlled fully electronic ignition with digital ignition adjustment
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve
Testastretta 11, L-Twin cylinder, 4 valve per cylinder, Desmodromic

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
937 cc / 57.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 80 mm
94 x 67.5 mm

Макс. Мощность

54.4 kW / 74 hp @ 8000 rpm
83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

74
113

Макс.мощность на об/мин.

8000
9000

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

74 Nm / 7.5 kgf-m / 54.6 lb-ft @ 6500 rpm
96.7 Nm / 9.9 kgf-m / 71.3 ft-lb @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

74
96.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

Keihin EFI, Throttle Body 50 mm
Electronic fuel injection system, 53 mm throttle bodies with full Ride-by-Wire

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers

Engine management system

KTM 690 Duke
Ducati Supersport

КПП

6-Speed
6-Speed

Главная передача

нет данных
Chain; front sprocket 15; rear sprocket 43

Сцепление

APTC slipper clutch, hydraulically operated, antihopping
Wet multiplate clutch mechanically operated, self-servo action on drive, slipper action on over-run

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9"
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1466 mm / 57.7"
1478 mm / 58.3 in

Мокрый вес

нет данных
210 kg / 463lbs

Дорожный Просвет

192 mm / 7.55"
нет данных

Колея

нет данных
91 mm / 3.6 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper, Bosch 9M two channelABS
245 mm disc, 2-piston caliper, Bosch ABS

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, Brembo 4 piston fixed caliper, Bosch 9M two channel ABS
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-piston, radial pump with Bosch ABS

Задняя Шина

160/60 - ZR17 M/C 69W TL
Pirelli Diablo Rosso III 180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 - ZR17 M/C 58W TL
Pirelli Diablo Rosso III 120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP Performance System emulsion with Pro Lever Linkage
Progressive linkage with adjustable sACHS monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

нет данных
Fully adjustable 48 mm usd Marzocchi fork

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3"
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3"
144 mm / 5.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 850GS 2018 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2012 фото Мотоцикл MV Agusta F3 2012 фото Мотоцикл Benelli BKX 250 2023 фото
Мотоцикл BMW K1600GTL 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2014 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha XJ 650 Midnight Maxim 1982 фото