Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Duke 2016 против BMW R 80 1981

KTM 690 Duke 2016 в сравнении с BMW R 80 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, yoke, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то R 80 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 74лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

379995 руб.
477289 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Yoke

нет данных
Telescopic hydraulic forks.

Год

2016
198 1 - 83

Dry Weight

148.5 kg / 327.4 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Front Wheel

3.50 x 17", cast aluminium
MTH 2.50 x 17E

Аккумулятор

CBTX9-BS 12V, 8.6Ah
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17", cast aluminium
MTH 2.50 x 18E

Gear Ratios

Chrome-moly steel Trellis frame, aluminum powder coated sub-frame
нет данных

Average Consumption

нет данных
14.5 sec

Lubrication system

Pressure Lubrication with Two Oil Pumps
нет данных

Spark Plugs

Contactless controlled fully electronic ignition with digital ignition adjustment
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
797.5 cc / 48.7 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 80 mm
84.8 x 70.6 mm

Макс. Мощность

54.4 kW / 74 hp @ 8000 rpm
50 hp / 36.4 KW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

74
50

Макс.мощность на об/мин.

8000
6500

Степень Сжатия

нет данных
2 x Bing constant depression carburetors

Макс. Крутящий Момент

74 Nm / 7.5 kgf-m / 54.6 lb-ft @ 6500 rpm
58 Nm / 5.9 kgf-m / 42 ft lb @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

74
58

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Battery ignition

Питание двигателя

Keihin EFI, Throttle Body 50 mm
нет данных

Engine management system

KTM 690 Duke
BMW R 80/7

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch W 7 D / Beru14-7DU / Champion N9YC

Генератор

нет данных
Bosch 12 V/280 W

КПП

6-Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

APTC slipper clutch, hydraulically operated, antihopping
Dry single plate, with diaphragm spring

Передаточные Числа

нет данных
1st 4.40 / 2nd 2.86 / 3rd 2.07 / 4th 1.67 / 5th 1.50

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9"
нет данных

Колесная база

1466 mm / 57.7"
1447 mm / 56.9 in

Размеры

нет данных
Length 2175 mm / 88.6 in Width 800 mm / 31.2 in Height 1106 mm / 43.5 in

Мокрый вес

нет данных
210 Kg / 462 lbs

Дорожный Просвет

192 mm / 7.55"
140 mm / 5.51 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper, Bosch 9M two channelABS
Single ∅200mm Drum

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, Brembo 4 piston fixed caliper, Bosch 9M two channel ABS
2 x ∅260mm discs, 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 - ZR17 M/C 69W TL
120/90-18

Передняя Шина

120/70 - ZR17 M/C 58W TL
90/90-17

Задняя подвеска

WP Performance System emulsion with Pro Lever Linkage
Long swinging arm with adjustable strut.

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3"
175 mm / 6.8 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3"
125 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения

Тем, кто ездит на тяжелых мотоциклах   Отечественные тяжелые мотоциклы дорожного типа пользуются доброй славой у потребителей благодаря своей надежности, высокой мощности двигателя, хорошей проходимости.И все-таки мотоциклистам иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями, возникающими в процессе эксплуатации машин. Рассмотрим некоторые неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения.   Неисправности ходовой части Довольно часто водители жалуются на облом спиц колеса. Это вызывается обычно недостаточным или же, наоборот, чрезмерным натяжением отдельных спиц. Между тем они должны быть натянуты равномерно, что легко определить по звуку при их подтягивании. При износе втулок задней подвески мотоциклов М-72 и М-61 их надо заменить новыми. Чтобы извлечь старую втулку, следует ввернуть в нее метчик М-27, а затем ударять молотком по штоку. Поспе того как новые втулки запрессованы. их одн...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta F4 Frecce Tricolor SE (Italian Aerobatic Team) 2010 фото Мотоцикл Yamaha RZ 350LC 1981 фото Мотоцикл BMW R 1200S 2007 фото Мотоцикл Honda NT 650V Deauville 2004 фото
Мотоцикл GASGAS EC 250 2008 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 R 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 450 R 2013 фото Мотоцикл MV Agusta Dragster 800RC Shining Gold 2019 фото