Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Duke 2015 против BMW G 450X 2010

KTM 690 Duke 2015 в сравнении с BMW G 450X 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то G 450X это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс., а 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 70лс. KTM 690 Duke 2015 - байк средней стоимости, при этом BMW G 450X 2010 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

370137 руб.
189516 руб.

Consumption Average (claimed)

Cast aluminium wheels 3.5 x 17"
нет данных

Intake Valve

Cast aluminium wheels 5.5 x 17"
нет данных

Год

20 15
2010

Модель

нет данных
BMW G 450X

Аккумулятор

12 V / 11.2 Ah
12 V / 7 Ah, maintenance free

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Steering head angle

63.5
61.8

Engine Oil

Synthetic, 15W-50
нет данных

Castor

нет данных
118.8 mm / 4.7 in.

Reserve

нет данных
approx. 0.75 Litres / 0.2 US gal.

GVWR

350 kg / 772 lbs
нет данных

Dry Weight

149.5 kg / 330 in
110 kg / 243 lbs.

Wheel base

1466 mm / 57.7 in
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain X-Ring 5/8 x 5/16"
нет данных

Rim Front

нет данных
1.60 x 21

Rim Rear

нет данных
2.15 x 18

Fuel Reserve

3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
449 cc / 27.4 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
98 x 59 mm

Макс. Мощность

52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm
30.7 kW / 41 hp @ 7000 rpm (competition version 38 kW / 52 hp @ 9000 rpm)

Макс. Крутящий Момент

69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm
43 Nm / 4.4 kgf-m / 32 lb/ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
Liquid

Питание двигателя

Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Kokusan DC- CDI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK LMAR 7A - 9 (outside plug
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 280 W

Макс. момент, Нм.

69.8
43

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

70
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
6500

Engine management system

KTM 690 Duke
нет данных

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated
Multiple plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Stainless Steel Precision Tube

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
8 Litres / 2.1 US gal.

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
нет данных

Колесная база

нет данных
1475 mm / 58.1 in.

Размеры

нет данных
911 mm / 35.9 in

Колея

115 mm / 4.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

192 mm / 7.6 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
120 kg / 265 lbs.

Задний Тормоз

Single 240 mm floating disc, single piston caliper
Single ∅220mm disc, 1 piston floating caliper

Задняя Шина

160/60 - ZR17 M/C 69W TL
140/80-18

Передние Тормоза

Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper
Single ∅260mm disc, 2 piston floating caliper

Передняя Шина

120/70 - ZR17 M/C 58W TL
90/90-21

Задняя подвеска

WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector
Direct Mounted hlins Shock

Передняя Подвеска

WP Upside-down forks, 4357 ROMA
∅ 45mm Upside-down forks.

Рама

Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
320 mm / 12.6 in

Средний расход (км./литр.)

12.3 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R Racing 2003 фото Мотоцикл BMW K1 1988 фото Мотоцикл Honda CBR 600 Hurricane 1988 фото Мотоцикл Honda XR 400R 1998 фото
Мотоцикл BMW F 800ST 2011 фото Мотоцикл BMW R 80ST 1982 фото Мотоцикл Honda VF 750C Magna 1990 фото Мотоцикл Kawasaki Z 250FS 1982 фото