Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Duke R 2014 против KTM 690 Duke R 2015

KTM 690 Duke R 2014 в сравнении с 2015 модельным годом по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то 690 Duke R это низкой популярности в России мотоцикл, а 690 Duke R это низкой популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

370137 руб.
370137 руб.

Consumption Average (claimed)

Cast aluminium wheels 3.5 x 17"
Cast aluminium wheels 3.5 x 17"

Intake Valve

Cast aluminium wheels 5.5 x 17"
Cast aluminium wheels 5.5 x 17"

Год

20 14
20 15

Аккумулятор

12 V / 11.2 Ah
12 V / 11.2 Ah

Steering head angle

63.5
63.5

Engine Oil

Synthetic, 15W-50
Synthetic, 15W-50

GVWR

350 kg / 772 lbs
350 kg / 772 lbs

Dry Weight

149.5 kg / 330 in
149.5 kg / 330 in

Wheel base

1466 mm / 57.7 in
1466 mm / 57.7 in

Primary Drive Ratio

Chain X-Ring 5/8 x 5/16"
Chain X-Ring 5/8 x 5/16"

Fuel Reserve

3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt
3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Cooling system

Liquid Cooled
Liquid Cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm
52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm
69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm

Степень Сжатия

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Питание двигателя

Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Kokusan DC- CDI
Kokusan DC- CDI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK LMAR 7A - 9 (outside plug
NGK LMAR 7A - 9 (outside plug

Макс. момент, Нм.

69.8
69.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

70
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
6550

Engine management system

KTM 690 Duke R
KTM 690 Duke R

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated, antihopping
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated, antihopping

КПП

6 Speed
6 Speed

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
835 mm / 32.9 in

Колея

115 mm / 4.5 in
115 mm / 4.5 in

Дорожный Просвет

192 mm / 7.6 in
192 mm / 7.6 in

Задний Тормоз

Single 240 mm floating disc, single piston caliper
Single 240 mm floating disc, single piston caliper

Задняя Шина

160/60 - ZR17 M/C 69W TL
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передние Тормоза

Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper
Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper

Передняя Шина

120/70 - ZR17 M/C 58W TL
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector
WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector

Передняя Подвеска

WP Upside-down forks, 4357 ROMA Split
WP Upside-down forks, 4357 ROMA Split

Рама

Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame
Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

12.3 sec
12.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTC 1340 Softail Custom 1986 фото Мотоцикл Honda NC 750X 2014 фото
Мотоцикл BMW R11 1929 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2011 фото Мотоцикл Kawasaki GT 550 1983 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2010 фото