Сравнение мотоциклов:
KTM 640 LC4 Supermoto 1999 против Honda CBR 400R 2015

KTM 640 LC4 Supermoto 1999 в сравнении с Honda CBR 400R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CBR 400R это средней популярности в России мотоцикл, а 640 LC4 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 640 LC4 Supermoto 1999 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBR 400R 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

241255 руб.
196415 руб.

Dashboard

NGK DPR8 EA-9
нет данных

Год

1999 - 00
2015-16

Модель

нет данных
Honda CBR 400R

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
нет данных

GVWR

350 kg / 773 lbs
нет данных

Dry Weight

137 kg / 302 lbs
179 kg / 394.6 lbs

Primary Drive Ratio

Chain 5/8 x 1/4" O-ring
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.5

Fuel Reserve

2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt
нет данных

Emissions

нет данных
Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.

Двигатель

F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

624.6 cc / 38.1 cu in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 78 mm
67.0 56.6 mm

Макс. Мощность

35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm
46 hp / 34 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm
38 Nm / 28.0 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

Mikuni BST 40
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Стартер

Kick & electric
Electric

Система зажигания

Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Система смазки

нет данных
Pumped splash combination formula

Макс. момент, Нм.

52
38

Макс.мощность на об/мин.

7500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

49
46

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7500

Engine management system

KTM 640 LC4 Supermoto
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, Multiplate Disc

КПП

5 Speed, claw shifted
6 Speed

Главная передача

нет данных
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
15.5 liters / 4.1 gal

Высота Сиденья

915 mm / 36.0 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
1370 mm / 53.9 in

Размеры

нет данных
Length 2020 mm / 79.5 in Height 1110 mm / 43.7 in Width 690 mm / 27.1 in

Колея

нет данных
103mm / 4.05 in

Дорожный Просвет

335 mm / 13.2 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
192 kg / 423 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Задняя Шина

160/60 - 17
160/60-17

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4piston floating caliper
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Передняя Шина

120 /70 - 17
120/70-17

Задняя подвеска

Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing
Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;

Передняя Подвеска

43 mm WP upside-down forks
41mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.6 in
122mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

300 mm / 11.8 in
105mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS SM 50 2004 фото Мотоцикл Yamaha R5-C 350 1972 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Big Bear Redemption 2010 фото
Мотоцикл Honda NSR 125R-R 1997 фото Мотоцикл Yamaha TDR 250  1989 фото Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2014 фото