Сравнение мотоциклов:
KTM 640 LC4 Supermoto 1999 против Honda CB 400F 2015

KTM 640 LC4 Supermoto 1999 в сравнении с Honda CB 400F 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CB 400F это изредка продающийся в России мотоцикл, а 640 LC4 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 640 LC4 Supermoto 1999 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CB 400F 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

245024 руб.
172310 руб.

Dashboard

NGK DPR8 EA-9
нет данных

Год

1999 - 00
2015

Модель

нет данных
Honda CB 400F

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
нет данных

GVWR

350 kg / 773 lbs
нет данных

Dry Weight

137 kg / 302 lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain 5/8 x 1/4" O-ring
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.5

Fuel Reserve

2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt
нет данных

Emissions

нет данных
Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.

Двигатель

F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

624.6 cc / 38.1 cu in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 78 mm
56.6 x 66.8 mm

Макс. Мощность

35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

Mikuni BST 40
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Стартер

Kick & electric
Electric

Система зажигания

Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Макс. момент, Нм.

52
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

49
46.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Engine management system

KTM 640 LC4 Supermoto
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

5 Speed, claw shifted
6 Speed

Главная передача

нет данных
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
19.8 liters / 4.1 gal

Высота Сиденья

915 mm / 36.0 in
784 mm / 30.9 in

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
1400 mm / 55.5 in

Колея

нет данных
103mm / 4.05 in

Дорожный Просвет

335 mm / 13.2 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
190.5 kg / 420 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Задняя Шина

160/60 - 17
160/60-17

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4piston floating caliper
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Передняя Шина

120 /70 - 17
120/70-17

Задняя подвеска

Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing
Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;

Передняя Подвеска

43 mm WP upside-down forks
41mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.6 in
122mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

300 mm / 11.8 in
105mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SR Max 300 2010 фото Мотоцикл Benelli Tornado Tre 1130 2006 фото Мотоцикл Beta RR 400 Enduro 2007 фото Мотоцикл BMW R 45 1982 фото
Мотоцикл BMW C Evolution 2014 фото Мотоцикл Ducati 750SS 197 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 2011 фото