Сравнение мотоциклов:
KTM 640 LC4 Adventure R 2001 против Suzuki VS 600GL Intruder 1995

KTM 640 LC4 Adventure R 2001 в сравнении с Suzuki VS 600GL Intruder 1995 по цене и сопоставление по характеристикам: dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то VS 600GL Intruder это изредка продающийся в России мотоцикл, а 640 LC4 Adventure R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 640 LC4 Adventure R 2001 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki VS 600GL Intruder 1995 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

252500 руб.
180888 руб.

Dashboard

NGK DPR8 EA-9
нет данных

Год

2001 - 02
1995

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
нет данных

GVWR

380 kg / 839 lbs
нет данных

Dry Weight

154 kg / 340 lbs
200 kg / 441 lbs

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Fuel Reserve

3.8 L / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.5 m / 136 ft

Двигатель

F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
T our stroke, 45V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

624.6 cc / 38.1 cu in
598 cc / 36.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 78 mm
80 x 59.5 mm

Макс. Мощность

35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm
33.6 kW / 45 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm
41.2 Nm / 4.2 kgf-m / 30.4 lb-ft @ 6100 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

Mikuni BST 40
2 x 34mm Mikuni carburetors

Стартер

Kick & electric
Electric

Система зажигания

Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN
Electronic

Макс. момент, Нм.

52
41.2

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

49
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6100

Engine management system

KTM 640 LC4 Adventure
Suzuki VS 600GL Intruder

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

5 Speed, claw shifted
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

28 L / 7.4 US gal / 6.2 Imp gal
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

945 mm / 37.2 in
685 mm / 27.0 in

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

320 mm / 12.6 in
125 mm / 4.9 in

Мокрый вес

нет данных
211 kg / 465 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc, 1 piston floating caliper
180 mm Drum

Задняя Шина

140/80 - 18 70R Enduro 3
140/90-15

Передние Тормоза

Single 300mm disc, 4piston floating caliper
2 x 295 mm Discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90 - 21 54S Enduro 3
80/90-21

Задняя подвеска

WP monoshock
Dual shocks, spring preload adjustable

Передняя Подвеска

50 mm WP upside-down forks
39 mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
80 mm / 3.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.1 m / 49.5 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota YB8 Furano  1992 фото Мотоцикл Honda CB 1100 SF X11 Eleven 2000 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4i Sport 2002 фото Мотоцикл Kawasaki 500 Mach III 1973 фото
Мотоцикл BMW F 800GT 2013 фото Мотоцикл Buell 1125RR Racing 2010 фото Мотоцикл Ducati 250 Mark 1 1964 фото Мотоцикл Ducati 400SS 1991 фото